Как побороть страх взаимодействия с мужским полом?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Всю жизнь меня преследует страх общения с противоположным полом. Я говорю не только об общении с целью отношений или подобного, а о любом взаимодействии, начиная от общения с родственниками, коллегами, знакомыми мужского пола, заканчивая тем, что если в магазине есть консультанты мужчина и женщина, то я никогда не обращусь к мужчине, лучше тогда справлюсь сама или вовсе уйду из магазина. Про какие-то любовные отношения вообще молчу - на них не было даже намёка (я никогда даже за ручку не держалась с мужчиной, чтоб понимать, насколько не было намёка). Я также никогда не дружила с мальчиками даже в детстве, все мои друзья исключительно девушки, в школе, в моем классе тоже были преимущественно девочки, училась на «женской» специальности в университете и, соответственно, работаю на «женской» работе.
Не могу сказать, что у меня был особо травмирующий опыт с противоположным полом. Отец ушёл из семьи, когда мне было 7, общение с ним не поддерживаю. На меня несколько раз нападали на улице, но я об этом вспоминаю не со страхом и спокойно об этом рассказываю, скорее всего из-за того, что смогла за себя постоять.
Не могу даже обосновать свой страх - я понимаю, что надо мной не будет насмехаться мужчина за оплошность в разговоре, что мне не причинят вреда, что вообще ничего страшного не случится. Но пересилить себя не могу. Ситуации доходят до того, что я могу отказаться идти на событие, на которое очень хочу пойти, только потому, что там будет компания парней.
Как думаете, с чем может быть связана такая проблема и как ее решить?
Заранее большое спасибо.
Автор вопроса: Мирослава Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Мирослава!
Предлагаю Вам самостоятельно найти ответы на свои вопросы с помощью сказкотерапии.
Жила-была девушка, которую преследовал страх общения с противоположным полом! Она старалась избегать подобных контактов. Она понимала, что никто не будет насмехаться над ней и не причинит ей вреда, всё равно, страх останавливал её даже тогда, когда она хотела пойти в компанию, где были мужчины. Она понимала, хотела, но страх оказывался сильнее этого!
Однажды на девушку напали на улице, но она смогла за себя постоять и поэтому вспоминает ситуацию спокойно, так было несколько раз, но девушка всегда могла защитить себя!
Вот так бывает, что с реальной опасностью, человек справляется лучше, чем с тем страхом, который возникает тогда, когда мы боимся отвержения, нелюбви, предательства!
Девушка вспомнила, что когда ей было 7 лет, отец оставил семью. Девочка только-только начала свой самостоятельный путь в мир школьной жизни , где есть много, очень много неясного и не всегда дружелюбного, где так нужна поддержка и опора настоящих родных мужских рук отца! А этого не было!
Шли годы, девочка научилась находить опору в себе, но боль, которую она испытала когда-то давно, которую даже не сумела осознать, поэтому забыла, заставляла её избегать мужчин, преобразуясь в страх, в страх душевных страданий!
И вот снится девушке сон. Будто бы она стоит рядом с отцом, рассказывает ему про свою учёбу, работу, нападения! Про свой страх! И видит в его глазах сожаление в том, он не был рядом со своей дочерью, когда это всё происходило.
В этот момент сон прервался и девушка долго не могла встать, хотелось заснуть и посмотреть что же произошло дальше!
И тут она сказала себе: « Это мой сон, моя история, значит и то, что будет дальше, зависит только от меня. Подумаю об этом!»
Что-то добавляя, обдумывая эту историю, ВЫ сможете прояснить и свою проблему!
Страхи не существуют без человека, это не зверь, который притаился в кустах! Подружитесь с ним, позовите в компанию, где есть мужчины! И напишите продолжение сказки!
Удачи Вам!