После удара об асфальт мне кажется, что я отупел.

Вопрос психологу:
Недавно я упал со скейтборда, ударившись головой об асфальт. Друзья вызвали скорую помощь, и меня госпитализировали, однако за 3 дня обследования сотрясения не обнаружили. На данный момент беспокоит то, что я будто сам себе внушаю что я стал глупым. Например если я смотрю фильм , то я, в силу своего опасения, предполагаю , что я не понимаю того, о чем говорят персонажи. После этого создается впечатление, будто это действительно так. Проанализировав много информации из различных форумов, я запутался в своих выводах и мыслях. Данная ситуация длится довольно давно, приблизительно пол года. Под данной ситуацией имею в виду что пол года я не произвольно занимаюсь тщательным самоанализом, в следствии чего список подобных проблем постоянно обновляется. Попробую все изложить в хронологическом порядке.
Все началось с проблемы в личной жизни. Я познакомился с девушкой через интернет , мы встретились и общались примерно пол месяца, после чего мы с ней вошли в более близкие отношения - то есть у нас был поцелуй. Тогда я был жутко огорчен что не испытал должных эмоций, а после начал испытывать к ней отвращение, не мог с ней долго гулять в свете какого-то неведомого напряжения при общении, которое меня постоянно отталкивало.Это не первый подобный случай в моей жизни, и все отношения оканчивались моим полным безразличием, кроме одних. ( 2 года назад, я влюбился в одну девушку. Казалось-бы у нас все было хорошо, часто гуляли вместе, но потом она выбрала другого, и после этого каждый вечер было чувство, будто дыра в груди.)После того, как я понял что эти отношения постепенно заканчиваются как и все, наступил странный период в моей жизни. Я начал, так сказать , ''загоняться'' по любым поводам. Первым страхом было опасение того, что я не традиционной сексуальной ориентации. После мне казалось что я не искренен, что я не могу быть собой. Позже мне казалось что у меня пропали чувства радости, грусти, я не знал чего хочу.И теперь мне навязчиво кажется что я отупел. ПОМОГИТЕ!! Заранее благодарен!
Автор вопроса: влад Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Влад!
Ваш возраст предполагает поиски своего места в жизни, формирование мировоззрения и постановку долгосрочных целей , решения актуальных задач. Можно только порадоваться, что Вы занялись самоанализом. Трудности на этом пути, обычное дело! Зато какая награда- осознанная жизнь, а не сонное прозябание!
Ситуация с девушкой, которая предпочла другого, действительно могла вызвать состояние неуверенности в себе, поиски своих недостатков, особенно в сравнении с соперником! Если соперник более "мачо",то ВЫ именно в этом могли увидеть причину по которой Вас отвергли! И страх будущих неудач с девушками, основанный на неудачном опыте, может качнуть маятник гормональной перестройки пубертата к однополым отношениям, т.к. боязнь быть отвергнутым, блокирует сексуальное влечение к девушкам. Скорее всего Вы очень одарённый творчески молодой человек, что делает Вас очень чувствительным к фальши и отвержению! Как только точка "сборки" будет сфокусирована не на сексуальных отношениях, а на Ваших планах в жизни, с девушками всё нормализуется, т.к. Вы будете увлечены своим делом, целями. Такие парни очень привлекательны и интересны для девушек. Определитесь с помощью психолога в своих приоритетах и задачах. Как только всё упорядочите, станет легко на сердце! Успехов Влад!