Чувствую вину, что лишилась девственности. Ищу у себя болезни.

Вопрос психологу:
Полгода назад, я познакомилась с парнем, с которым так получилось что переспала. Потом мы расстались и я начала много думать о всяких венерических болезнях. Недавно сдала анализы на ВИЧ и результат к счастью отрицательный. Думала после этого успокоюсь, но теперь мне кажется что я больна чем-то ещё. Не могу нормально отдохнуть и поспать, все время думаю и чувствую вину. Даже маленький прыщик вызывает у меня тревогу. Дело в том что мы не использовали защиту, мне страшно что однажды я узнаю, что у меня хламидиоз. Знаю, что сейчас уже поздно и всякие сожаления мне не помогут. Я просто хочу успокоиться, но не получается. Сейчас думаю о том что, тот парень учился на врача и он бы точно знал если бы был чем-то болен. Но потом я начинаю думать о том что, может он всё-таки не знал... Сама мысль о потере девственности в нашей стране считается как что-то очень ужасное, я не хочу чтобы кто-то узнал об этом. И тем более не хочу чтобы мои родные узнали что я болею чем-то что передается половым путем. Мне сейчас очень плохо, каждый симптом или проявление моего здоровья, для меня просто как шок. У меня трясутся руки и ноги. Болит голова и немного горло. Я хочу отдохнуть от этих мыслей, пересмотрела и перечитала все варианты как перестать много думать и как перестать винить себя, но ничего не помогает. Пожалуйста помогите. Раз я не больна ВИЧ, то мне кажется я больна чем-то другим. Как же перестать винить себя и начать уже думать о будущем? Я боюсь заразить чем-то родных и мне уже тошно от себя.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Мария!
Я понимаю Ваши чувства, Ваш страх. Насколько я могу понять из Вашего сообщения - страх чем-то заболеть вторичен. На первом месте у Вас чувство вины за потерю девственности.
Давайте разбираться по пунктам. Вы боитесь, что кто-то узнает о потере девственности. Как они могут это узнать, если Вы сами не расскажете? Никак. Плюс Вам уже 20 лет, то есть Вы сами ответственны за своё тело, свои решения. По какой причине Вы решили заняться любовью именно с этим молодым человеком? Возможно, Вы его любили или были еще причины. Главное, что на тот момент времени, в тех условиях и с тем набором факторов, Вы приняли единственно правильное решение. Сейчас, после расставания, имея на руках другие факты, Вы начали думать, что решение было неверным. Это обманчивое суждение. В текущий момент времени мы всегда принимаем единственное верное решение.
Что касается заболеваний. Если они Вас так беспокоят, то сдайте анализы на самые распространенные половые инфекции. Однако, как правило, тот же самый хламидиоз, о котором Вы говорите, Вы бы давно уже заметили. Плюс, если Вы не ведете половую жизнь с кем-то из родных, то как Вы можете заразить их половой инфекцией?
Я бы не рекомендовала читать Интернет, там много неверной информации, которая только запугивает. Сдайте анализ и успокойтесь.
Извлеките выгоду из произошедшего. Теперь Вы знаете, что для собственного спокойствия лучше всего использовать защиту. Вы получили ценный урок, который Вам поможет в будущем.
Успехов и здоровья Вам!