Я всего боюсь и не знаю, что с этим делать.

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я очень всего боюсь. Я боюсь общественного мнения, общения по телефону с незнакомыми людьми(по работе). Я работаю у мамы и всегда очень переживаю, что если вдруг что-то не понравится людям, они напишут о нас в чёрном списке моего города и мама потом переживать будет и я в том числе. Один раз было такое, мне после этого плохо было, температура поднималась. Хотя я знаю, что в общем -то для жизни это глупость на всё так реагировать, но у меня не получается это прекратить. У меня очень сильно развита фантазия и я постоянно начинаю всё прокручивать внутри себя и представлять картину как всё будет или было. От этого очень грустно. Боюсь, что когда кто-то умрет из родителей, у них будет ужасная смерть и я потом думать и представлять буду это. Боюсь самолетов, высоты. Когда в самолет садилась в последний раз,чуть сознание не потеряла, мне было очень плохо.Боюсь насекомых, змей, даже если на меня какой-нибудь маленький слизень или гусеница сядет, у меня сердце в пятки уходит. Я плохо сплю, я постоянно думаю. Еще мне часто кажется по ночам,что на меня кто-то злой смотрит (невидимый). С мужем когда сплю, мне спокойнее, я чувствую, что я защищена. Когда раньше спала одна, мне снились кошмары( гробы, смерть близких, призраки, души, и много другого плохого). Все таки самая большая наверное проблема у меня связанная с людьми. Я очень переживаю за всё и нахожусь в очень сильном постоянном напряжении. Из-за этого у меня начались проблемы со здоровьем.
Подскажите пожалуйста, что мне делать? Я боюсь, что такими темпами с ума сойду.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Анна, во-первых всё-таки дойдите до психолога или психотерапевта, это важно. Во-вторых, замечайте, что все ваши страхи про будущее, которое ещё не случилось. Либо вина за прошлое, но это тоже уже произошло, прошлое изменить не можем, ни Вы, ни я. Мы можем делать выводы из этого опыта. Пробуйте замечать Ваш положительный опыт, ведь в чёрный список вас занесли всего 1 раз из нескольких, а может из многих других.
Как ни крути, часто бывает, что родители умирают раньше нас, это закон природы. Они просто раньше пришли в этот мир, и скорее всего раньше уйдут. Что тогда будет с Вами? Вам уже 27 лет, Вы уже вполне себе самостоятельная замужняя женщина, Вы вполне себе уже можете самостоятельно проживать в этом мире без родителей.
Все Ваши страхи очень похожи на страхи маленькой девочки внутри Вас, и то, что Вы работаете у мамы, говорит о том, что Вы не сепарировались. Это тоже внутренняя работа над собой.
Пробуйте осознавать себя отдельно от других членов семьи, если Вам кажется, что кто-то на Вас смотрит ( это кажется маленькой девочке), пусть взрослая Анна встанет и включит в комнате свет, чтобы маленькая девочка увидела, что никого нет и бояться нечего.
И ещё открою Вам большой секрет: все люди думают о себе. Поэтому не стоит так бояться общественного мнения. Иногда людям право ни до Вас, ни до меня, например, ни до кого либо другого просто нет дела.
Посмотрите в сторону Вашей жизни, пока Вы озираетесь на других Ваша жизнь проходит мимо, Вы её не живёте.
Надеюсь ответила на Ваш вопрос.
Спасибо за обращение, с уважением,
Мария Валенко, писхолог.