У меня панические атаки, я придумываю болезнь и верю, что болею ею.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня панические атаки я придумываю болезнь и верю что болею им . Мне страшно заболеть и умереть . Была у невропатолога диагностировали ВСД. Панические атаки задыхаюсь и немеют конечности . Я понимаю что нужно успокоиться но не получается. Недавно начала заниматься йогой. Есть улучшение но все равно боязнь заболеть некуда не делось.
Домашние ругают возьми себя в руки хватить про свои болезни рассказывать. Не знаю не могу не рассказывать очень сложно . В обычной жизни я не очень общительная, закрытая . Есть молодой человек но ему не рассказываю о своих проблемах.
Я с детства была творческим человеком но родители не хотели что бы я развивала свой талант .
Сказали поступи на другой факультет. Не переношу давление со стороны любого человека. Коплю в себе все обиды и злость . Но в один день так срываюсь что еле успокаиваюсь. В семье родители я и мой младший братик.
Характер у меня терпеливый. Сложно жить постоянно боясь заболеть. Я знаю что все психологически но помогает. При экстренных ситуациях пью корвалол , глицин, валерьяну. Недавно мне поставили диагноз остеохондроз шейно- грудного отдела. Это тоже усугубляет ситуацию. Постоянно в интернете ищу может ли протечь на другие болезни. Опять немеют руки и ноги только с левой стороны потому что остеохондроз у меня слева . Или опять у меня всд не могу понять . Очень страшно бывали дни когда я не спала или просыпалась каждые 1-2 часа чтобы проверь себя . Можете посоветовать что нибудь упражнение или книги ютуб каналы ?
Автор вопроса: Diyara Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лубянский Сергей Александрович.
Здравствуйте!
Рад, что могу помочь вам, и мы вместе постараемся решить вашу проблему. Симптоматика тревожности, и психосоматика, наверняка имеет под собой глубокие корни.
Смею предположить, что на глубинном уровне вы хотите чтоб, ваши близкие проявляли заботу и понимание к вам. Поэтому первичной задачей будет, находить эту самую заботу к себе, и стараться заботиться об окружающих. Просто старайтесь замечать любую проявленную заботу, по отношению к себе. Проявляйте заботу безвозмездно, или в отместку. Этот не хитрый метод, позволит вам осознать в большей степени, свою нужность и защищённость. В свою очередь это снизит тревожность, а в долгосрочной перспективе, растворит переживания.
Вы описывали, что вы творческий человек, однако пошли учиться на другую профессию. Это не беда, всегда можно заниматься тем что нравится. Именно этот метод, мы возьмем, в качестве арт-терапии над разрушительной тревожностью. В не зависимости от вашего направления в творчестве, толи рисование, лепка, пение, музыка, или поэзия. Сие упражнение будет заключаться в следующем, в пример я возьму рисование. Как только, вы чувствуете тревожность, и она начинает усиливаться, постарайтесь дать ей прорасти. Мысли у вас, могут быть самые разнообразные, дайте им разгуляться. Следующим шагом, будет изобразить все что вы чувствуете, просто все что чувствуете нужно нарисовать (или спеть, станцевать, слепить и т.д.). Когда вы закончите свое произведение, вы можете почувствовать, полное изнеможение, не пугайтесь, это называться сублимация, вы перенесли психическую энергию с возбудителя на творчество.
В качестве дополнительного упражнения посоветую вам медитацию. Или техники осознанности, их несложно найти в интернете и приложениях.
Помните, что быстро вам избавиться от подобной проблемы не выйдет. Регулярное, повторение упражнений, постоянное обдумывание и ежедневная медитация, верный способ к новому уровню жизни! Желаю вам удачи!!!