Повышенная чувствительность к прикосновениям и непроизвольное возбуждение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Примерно с 10 лет я начала замечать, что обладаю слишком сильной чувствительностью. Например, вздрагиваю и испытываю тревогу, когда ко мне кто-то прикасается. Когда я прикасаюсь к к другим людям такое присутствует только если мы с ними недостаточно близки. То есть с родными и друзьями такого нет.
Но это не самое ужасное. Мне также абсолютно неудобно носить всю одежду. Я чувствую каждую складку, каждый сползший миллиметр брюк. Особенно неудобно все нижнее белье в интимной зоне. Стоит ему немного сместится, мне сразу становится жутко неудобно, все начинает чесаться!
И ещё одну большую проблему мне доставляют непроизвольные возбуждения, когда я занимаюсь совершенно обычными делами: езжу на велосипеде, выполняю физические упражнения и даже сижу на стуле! Это ужасно, когда не можешь даже спокойно ровно сидеть. При этом я девственница.
Я не могу так больше жить, ибо все вышеперечисленное доставляет неудобства. И я думаю, что это все же что-то психологическое, нежели какое-то заболевание. Но не знаю с чем это может быть связано. Ко мне никогда не применяли физические насилие, с родителями нормальные отношения. Разве что они иногда ссорились, но между собой, и меня это тогда не особо волновало. Ещё давно, когда мне было лет 8, часто ссорились с мамой из-за каких-то мелочей. За год до того как повысилась чувствительность у меня началось ОКР. Как раз за год я от него избавилась, но потом началось это.
Я бы очень хотела преодолеть и это расстройство, поэтому пишу. Из-за чего оно могло появится и к какому врачу стоит обратиться?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Екатерина! Если Вы испытываете неприязнь от прикосновений, которые исходят только от посторонних людей, то это может быть вполне нормальным явлением.
Так как с друзьями и близкими такого не происходит, то возможно, что это просто Ваша личностная особенность. Многим людям неприятны прикосновения незнакомых.
Дискомфорт в ношении одежды - это уже более серьезно, но тоже решаемо. Возможно, стоит носить более свободную одежду и избегать обтягивающую одежду.
Важнее задаться вопросом - насколько сильно это Вам мешает жить. Если все же это Вам мешает, то следует постараться вспомнить свое детство в возрасте до 10 лет.
У Вас могли быть неприятные случаи, связанные с интимной одеждой или просто случайно услышанные разговоры о сексе.
Желательно обратиться к врачу-психотерапевту, который поможет выяснить причины того, что с Вами происходит и составит рекомендации для дальнейших действий.
Также я бы рекомендовала обследоваться у невролога, чтобы исключить наличие заболеваний со стороны нервной системы.
Неприязнь прикосновений может быть симптомом неврологического заболевания, но в Вашем случае это маловероятно.