Боюсь умереть, боюсь смерти близких.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Беспокоят страхи за свою смерть за смерть близких и все в этом роде. Стал очень плохо переносит плохие вести. Трясет всего пульс бьёт в горле в груди. Уже пил и магний б6 грандаксин феназепам курсами. Пока не помогает. Пожалуйста уже не знаю что делать. Когда звонит телефон думаю что сейчас скажут плохие известия и уже трясёт на этом этапе. Думаю уже пропасть от общества на пол года и пить что то уже сильное чтобы вообще не чувствовать ничего. Боюсь что мой организм не выдержит во время плохих известий. Мне 29 лет. Раньше постоянно вызывали скорую. Уже начались панические атаки. Боюсь заходит в лифт. Трудно делать какие то физические нагрузки потому что после них становится трудно дышать и вообще в целом плохое самочувствие. Постоянные какие то боли по телу то рука то грудь болит. Если посмотрю на симптомы болезней то во многом сходятся. Очень прошу ваше помощи. Рос я обычным мальчиком. Правда с детства не любил насилие. Новости по телевизору тоже старался не слушать это еще в детстве помню но так как сейчас не относился. Даже если что-то плохое я услышал как то не пропускал через себя. А сейчас наоборот как будто все проходит через меня и что надо и что не надо. Кстати я заметил что лет 5 -6 назад начал тяжело переносит когда видел мёртвых животных на дороге. Старался оттащить их тела от дороги чтобы по ним не проехали машины. Но раньше такого не было. Сейчас тоже замечаю но стараюсь не подходить. Потому становится плохо. Я не знаю связано ли это с моим состоянием.
Автор вопроса: Бахти Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Дон Валерия Валерьевна.
Здравствуйте Бахти,
Страх- это незнание. Смерть является конечной точкой назначения для любого тела. Разве вы являетесь телом? Нет, тело вы используете как способ передвижения, существования, как машину или костюм. Это ваш костюм, в которую одета ваша душа. Душа, как женщина, верит всему, что слышит. Но сама ваша сущность- это дух, который живет вечно, который как мужчина, должен подчинить себе женщину (тело).
Обратите внимание, что вы слушаете? Особенно во время пандемии. СМИ наполнены информацией, что вокруг все умирают. Но так, и до пандемии, каждую минуту умирало огромное количество людей по разным причинам. Разница лишь в том, что ваша душа не была наполнено этой информацией. Вы просто не слышали и не задумывались о том, как много людей умирает. А сейчас вы постоянно об этом думаете, потому что постоянно об этом слышите. Нет ничего странного в том, что теперь вы и чувствуете себя соотвественно.то есть это естественный процесс: мысль-чувство-мысль. Какие мысли вы допускаете крутить в голове (они формируют нейронную сеть и соответсвующая комбинация выбрасывает в тело соответсвующие химические вещества) и теперь вы чувствуете то же самое, что и мыслите. На основании того, что вы чувствуете (страх, недомогаете, приближение к смерти) то вы и мыслите и так по замкнутому кругу. Я посмею предположить, что Физическими нагрузками вы себя не баловали продолжительное время. А потому и испытываете недомогание. Мышцы забиваются и нехватка кислорода даёт о себе знать. Возможны даже судороги.
Ещё страх смерти может быть от неготовности. Это как экзамен. Когда вы не готовы к экзамену, вы биотесь его приближения. Подумайте, ведь для тела смерть это естественное и неизбежное событие. Когда нибудь каждое тело умрет. А вы и есть та жизнь, которая наполняет это тело. И тело живет только благодаря вам. Вопрос: что вы хотите сделать за этот отрезок жизни на земле? Какие у вас могут быть незаконченные дела? Подготовьтесь как следует и страх уйдёт. Сосредоточьте ваше внимание на том, что бы вы хотела сделать и какие отношения построить, что для вас важно. И тогда вам некогда будет бояться, вам надо будет готовиться, и вы забудете о страхе смерти. Это обман, который питается вашим вниманием. Часто такое приходит от излишка свободного времени. Вы можете подчинить своё тело, посредством мыслей, которые вы выбираете мыслить. Поработайте над этим. Займитесь спортом, чтобы убедиться, что тело это ваш слуга, а не хозяин.