Часто репетирую в своей голове свои действия при какой-нибудь чс.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Сижу такой в автобусе, еду спокойной и тут начинаю разглядывать транспорт и представлять что я должен делать если допустим автобус начнет тонуть или переворачиваться, за что хвататься, чем разбивать стекло. Или например проснулась и доме которых весь в пожаре, куда бежать, что брать в первую очередь, если допустим дверь перекрыта стоит ли лечь в ванную с водой переждать или я там сварюсь а может быть прыгать с окна, как прыгнуть чтобы спастись. И все в таком виде, нормально ли это в обществе? Еще хотел задать вопрос, ласкаю себя как минимум раз 5 в день и это минимум, распробовал все видео для взрослых, у меня есть жена и я не забываю заниматься с ней любовью, не то чтобы она не дает, напротив она больше ко мне пристает чем я к ней но она не на все готова чего бы я хотел попробовать в постели, был опыт в постели с мужчиной нетрадиционной ориентации не раз в качестве актива, периодически изменяю, иногда просто лень двигаться что-то делать проще поласкать себя и все, еще не могу понять какой я ориентации, как бы я не против с парнем заняться но только в качестве актива и не больше и парни могут привлекать только манерные, худые, гладко выбритые. Не вредно ли самоудовлетворяться часто? Например пишу это в 12 утра, дома никого, выходной, я уже примерно занялся этим делом 7 раз, как бы с детства этим занимаюсь и все норм, что думаете по этим вопросам, не то чтобы я чувствую что это все не правильно, наоборот, я думаю что это норма как мне кажется. Спасибо.
Автор вопроса: Виктор Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Виктор! Ситуация, где Вы представляете, что нужно будет делать, если что-то произойдет может быть вполне нормальной, если Вы просто обдумываете эту ситуацию и не очень часто.
Но я думаю, что есть причина, по которой Вы представляете все эти последствия. Постарайтесь вспомнить, как давно Вас стали преследовать такие мысли и какие события могли повлиять на это.
Нормально ли это в обществе?
Здесь важнее подумать над тем, нормально ли это для Вас самого. Ведь общество не знает, о чем Вы думаете, какие мысли к Вам приходят.
Об этом знаете только Вы, поэтому только Вы сами можете судить о том, что нормально, а что нет. Если это не мешает другим людям.
На вопрос ориентации и самоудовлетворения, Виктор, Вы тоже должны ответить сами. У Вас есть жена, поэтому, я бы сказала, что Вы традиционной ориентации.
Иногда люди испытывают влечение к своему полу, это может быть вызвано тем, что не удовлетворены какие-либо потребности при взаимодействии с людьми своего пола.
Грань между нормой и отклонением очень тонка, поэтому важно опираться на свои чувства и ощущения, чтобы определиться с понятием нормы.
И конечно, важно, чтобы это не доставляло дискомфорта окружающим.