Как избавиться от страхов на дороге?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи , у меня такая проблема. За рулем больше 25-ти лет уже. На грузовика разных ездил, в 2014 году была авария, в меня въехали сзади, в газель, пьяный мужчина на большой скорости, и машину на бок повалило. Страху натерпелся тогда. Стал осторожнее ездить конечно. Но в общем, всё было в порядке.
И вот уже месяц как, начался ад.
Именно на ровной дороге, на трассе. Начинается паника. Кажется что я еду по краю обочины прям. Руки перестают слушаться, боюсь что уеду под трассу. На дороге которая не ровная, в горах например, я отлично еду, страхов нет. На своей легковой машине, тоже езжу без всяких проблем. Но на рабочей вот не могу. Часто бывают длительные командировки, на расстояния до 900 км. И даже не знаю что теперь делать. Что в такой ситуации можно попробовать сделать? Может попить препараты какие то? Взял Афобазол, но что как слону дробина, пью его уже недели 3, пока не вижу результата. Пожалуйста помогите, не хочется терять работу.. надеюсь очень на ваш ответ. Мне 52 года. Вожу с лет 19 даже. Сейчас в коронавирус, будет очень сложно устроится на другую работу.... нахожусь финансово зависимым от этой работе. Конечно не сотни тысяч зарабатываю, но для нашего небольшого города, зарплата в принципе не плохая.... в общем за всю свою жизнь, была только 1 авария, о которой я написал вам выше. Вожу всегда очень аккуратно, по правилам. Как избавиться от страхов на дороге? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Олег Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемы Олег, здравствуйте!
Благодарю Вас за вопрос.
Это очень хорошо, что Вы осознаете свой страх. Это уже пол шага по направлению к оздоровлению.
Как я понимаю у вас большой стаж работы водителем и благодаря этому очень большой опыт. Раньше никогда ничего подобного не было.
Но была авария в 2014 году. НО! Олег, как я понимаю, и как следует из Вашего письма все эти 6 лет Вы жили спокойно и ни каких страхов не было, Вы работали, ездили по трассе.
Олег, я хочу сразу написать, что подобные задачи решаются на приеме у психолога при помощи терапии групповой или индивидуальной. Решить подобное при помощи одного ответного письма невозможно, в силу объективных причин.
Олег, есть смысл проанализировать все, что происходило и происходит сейчас в вашей жизни. Что происходило месяц назад?
Что то спровоцировало Ваш страх. Важно понять что именно и тогда будет проще работать с ним – с причиной, а не следствием.
Олег, потратьте время и можете даже прописать , что было, что слышали, что видели, с кем и о чем говорили и т.д. за период от 2 месяцев. Потом можно проанализировать. Может вспомните на что Вы эмоционально реагировали.
Олег, есть еще вариант, что спровоцировало страх ситуация с коронавирусом (вернее история с карантином, истории по телевидению и радио о болезни, смерти и т.д.). Возможно это Вас так сильно впечатлило. Страх смерти сидит глубоко в каждом человеке. Это нормально. Но иногда он начинает мешать жить, когда становится слишком сильным. Может быть Вы рады, что болезнь не коснулась Вас и теперь не хотите, чтобы какая то случайность помешала жить дальше. Это все звенья одной цепи.
Есть достаточно много статей про этот страх и про работу с ним. Даже я отвечала на подобные вопросы. Для Вас важно найти то, что откликнется, Ваш ресурс. На приеме у психолога это так же возможно.
Желательно конечно с психологом, но можно и самому. Задайте себе вопрос: чего Вы боитесь? Что самого страшного случится? На этот ответ опять задайте вопрос, а что в этом самого страшного… и так по кругу несколько раз, пока ответов не останется. Но будет последний – возможно это и есть корень страха. Можно в этом найти позитив, либо обсмеять – юмор тоже помогает. Иногда важно принять, что самое страшное – не так уж и страшно, или , что это все равно не конец света. А еще могут выйти ответы, которых и не ожидал. Я не буду предполагать. Это ваша жизнь и Ваши мысли.
Что я могу посоветовать. Это не лечение и не анализ проблемы, но может помочь, как скорая помощь.
На всякий случай проверьтесь у врачей, сдайте анализы (давление, сахар и т.д.) –вам это придаст уверенности и спокойствия.
Слышали когда –нибудь про визуализацию? Сергей, каждое утро начинайте с того, что мысленно смотрите внутренний фильм. Представляйте, как вы едете по трассе. Вы проезжаете всю трассу. Вам легко, Вам весело, Вы свободны, ВСЕ ХОРОШО!!!! Просматривайте такой внутренний фильм несколько раз. Потом можно выходить из дома и идти на дорогу. Важно это делать не менее 2 месяцев ежедневно. Ничего страшного, если сразу не получится и будут вылезать страхи. Вы ставите фильм на стоп и начинаете все сначала. Обязательно заканчивать , когда Вы успешно и легко проезжаете всю трассу и возвращаетесь счастливый домой.
Я желаю Вам здоровья и успеха!