Целый ряд психологических проблем. Каковы шансы, что меня возьмут в армию с этим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Постараюсь быть краток, но точно не получится. Через 2 недели повестка. В армии не просто не хочу служить, но боюсь, как бы ничего не обострилось. Постоянная тревога, нередко переходящая в панические атаки, преимущественно довольно сильные. Раньше когда в универ ходил замечал смены настроения может ну каждые 20 минут, но последнее время уже не обращаю внимания, чаще всего просто апатия. Нет цели в жизни, ни к чему не стремлюсь, нет ни одного хобби, дни после того как отчислили буквально стали днями сурка. Заметил что последнее время все делать лень, иногда даже в линзах спать ложусь. Сплю очень плохо, могу поспать 4 часа и очень хотеть спать когда проснусь, но обратно заснуть не могу, а могу и буквально весь день проспать просыпаясь на пару минут и обратно засыпая. Иногда голоса в голове донимают, исходящие не просто как мысли, а как что то непонятное, с чем раньше не сталкивался. Как будто идет глубже в голову нежели мысли. Голоса звучат не моим внутренним голосом, которым озвучиваются мои мысли, а голосами разных людей разных полов и возрастов, причем голоса этих людей я до этого ни разу в жизни не слышал, иногда сопровождается это визуальными эффектами, которые опять же как будто в подсознании, возникают неуловимыми образами. Кратковременные провалы в памяти. Часто бывает такое что не помню что делал предыдущие минут 10 Иногда веду у себя в голове монологи по несколько часов, иногда просто без мыслей бесцельно смотрю в одну точку много времени. Начали последнее время появляться фобии. Раньше не было не одной, но сейчас боюсь тараканов, пчел, пауков, темноты и высоты. Последние несколько дней появился абсолютно беспричинный страх. Я боялся, но не знал чего боюсь. Две попытки суицида. После первой небольшие еле заметные порезы на руках. После второй огромные выпуклые шрамы на ноге, которые в тот день были буквально до мяса Так вот к чему этот весь рассказ. Каковы шансы что меня возьмут в армию с этим? Если я пойду в армию я буквально потеряю единственную вещь в жизни которая приносит мне хоть какие то эмоции. Девушку.
Автор вопроса: Александр Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Александр!
Вас ждет призыв в армию и, как следствие, у вас возникает сопротивление и тревога. Вы не просто не хотите выполнять свой долг, вы опасаетесь за свое психическое здоровье.
Вы очень подробно описали свои психические нарушения. Я не рискну ставить вам диагноз заочно, но выскажу предположение, что большинство, из описанных вами состояний, являются следствием беспорядочных процессов в вашей плохо организованной жизни.
Вас отчислили из ВУЗа. Даже если вы не особо хотели там учиться, ситуация неприятная. Вы потеряли жизненные ориентиры, пошатнулась ваша самооценка. Мир вам видится в негативном цвете, нарушились жизненные ритмы. Лень, апатия, повышенная тревожность, фобии, плохой сон, отсутствие цели - это все результаты стрессовой ситуации.
Могут ли эти состояния вашей психики быть препятствиями для прохождения военной службы? Думаю, нет. Это все не симптомы болезни, а легкие функциональные расстройства, которые можно восстановить четким режимом дня, умеренной физической нагрузкой, посильной бытовой или трудовой деятельностью.
Голосовые галлюцинации могут быть как разновидностью вышеописанных ситуаций, так и симптомом серьезного психотического заболевания. По этому вопросу вам хорошо бы обратиться за консультацией в ПНД (психоневрологический диспансер).
В медкомиссии военкомата сидят опытные психиатры. Если они заподозрят у вас серьезное заболевание, вы так же будете направлены на обследование в ПНД. Освобождение от армии у вас будет только в том случае, если вас оставят в ПНД на лечение. В некоторых случаях вы получите только отсрочку.
Шрамы от суицидальных попыток примут во внимание, если эти попытки были зарегистрированы в ПНД. Если это были серьезные попытки, вы должны были обращаться в медучреждения. Медики всегда направляют суицидников в ПНД на реабилитацию.
Может быть вам лучше рассказывать комиссии о плохом зрении? Армии можно избежать, если у вас близорукость более 6 диоптрий, или дальнозоркость более 8 диоптрий, или астигматизм более 4 диоптрий. Если же у вас зрение с меньшими диоптриями, могут принять во внимание прогрессирующую близорукость. Но для этого вы должны заранее пройти обследование у своего лечащего врача. Прогрессирующая близорукость должна быть зафиксирована в вашей карточке пациента.
Если же избежать армейской службы не получится, попробуйте поискать в ней плюсы. Посмотрите на ситуацию с позиции, что все новое интересно и, при правильном отношении, способствует развитию. У вас появится возможность познакомиться с большим количеством новых людей. Может быть, среди них вы найдете для себя надежных друзей. Ничего так не сближает людей, как совместное преодоление трудностей. В армии вы сможете повзрослеть, стать более мужественным, приобретете новые полезные навыки.
Держаться за девушку, как за спасательный круг, так себе стратегия для мужчины. В армии вы научитесь более зрелым стратегиям: быть опорой, защитником, героем для своей девушки. Обмениваться эмоциями с девушкой вы сможете и на расстоянии. Если же девушка не захочет вас ждать, задумайтесь, зачем вам такая девушка?
Мне нравится народная мудрость о том, что все, что ни делается, все к лучшему.
Я желаю вам оптимизма!