Агрессивный социофоб, как справиться со страхом и одиночеством?

Вопрос психологу:
В последнее время часто замечаю то что я превращаюсь в не понятную штуку для себя. У меня постоянно меняется состояние, появляется не понятное чувство агрессивности , иногда постоянного одиночества , и сейчас часто бывает депрессии и апатии. И мои мысли они такие реалистичны что мне страшно думать и мыслить. Постоянно чувство тревоги и страха. Агрессия в последнее время выходит из под контроля и за частую это направлена на всех окружающих меня людей. И я социофоб поэтому это вдвойне добавляет мне агрессивность. Я часто думаю что у меня биполярность ведь скачки происходят очень часто и неожиданно. Это пугает меня ещё больше. Мои мысли в основном сводятся к тому что я начинаю думать о том что кто-то умерь или что-то в этом роде и это заканчивается тем что меня пробивает в дрожь и к истерике. Социофобия проявляется тем что я не хочу выходить на улицу вообще и даже по телефону общаться с кем нибудь. Свои мысли и переживания я не говорю не кому ведь они по-любому не будут обращать на это внимание, ведь всем нужен человек который будет слушать их и их переживание. Я попыталась поменять что нибудь в себе и поняла что сделала ещё хуже и только отогнала от себя тот маленький круг лиц с которыми я общаюсь как то и теперь почти никого не осталось. Чувство страха и одиночества не покидает меня уже долгое время и чтобы не загружать других я настраиваюсь сразу агрессивно и отвечаю на вопросы с сарказмом и делаю так что все теперь думают что я их ненавижу. Просто я не могу и не хочу уже говорить им открыто о своих проблемах и переживаниях, ведь они не слушают меня и не замечают в упор. Поэтому я и ищу ответы тут.
Автор вопроса: Молдир Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гридин Алексей Анатольевич.
Молдир добрый день. То что вы самостоятельно ставите себе социофобию, говорит о том уже были попытки самостоятельно изучить данную проблему, и своими силами справиться с ней. Обычно лечение поведенческих форм расстройств, основывается на комплексном подходе, предусматривающем: медикаментозную терапию, групповые и индивидуальные занятия с психологом.
Выше вы описали свои проблемы, и то что их признаёте это уже хорошо. Если у вас нет возможности проработать свою ситуацию с психологом на протяжении нескольких сеансов, что было бы наиболее лучшим вариантом, то воспользовавшись советами, можете улучшить свою ситуацию соразмерно потраченным усилиям на выполнение полученных рекомендаций.
Молдир в вашем обращении я не увидел того, к какому результату вы хотели бы придти. То есть, прежде всего поразмыслите над тем, какой вы хотите быть, предположу что: смелой, уверенной в себе, общительной, коммуникабельной, более спокойной и умеющей контролировать свои эмоции.
Прежде всего, найдите в гугле как выглядит протокол дисфункциональных мыслей, распечатайте его на принтере или перечертите таблицу протокола в тетрадь. Далее ознакомьтесь с тем как его заполнять, и без промедления начинайте с ним работать.
Следующее это ваш страх, переплетённый с социофобией и зависимостью от оценок окружающих. Обратите внимание на того человека из вашего окружения, который по вашему мнению превосходный коммуникатор, понаблюдайте за ним как он(она) себя ведёт, как реагирует на разные ситуации. Учитесь подмечать у разных людей те свойства личности, которые хотели бы иметь сами, и пробуйте так же применять на практике.
Для победы над страхом нужно будет взглянуть ему в лицо, сначала издалека, а потом постепенно всё ближе и ближе. Начните маленькими шагами приближаться к своему страху, к тому что вас пугает. Попробуйте открыть газету с объявлениями, выберите любое из них и позвоните по указанному номеру. Поинтересуйтесь сколько стоит товар, или какие условия предоставления работы. Таким образом вы начнёте развивать личные коммуникативные навыки, и станните наступать страху на пятки. После двух недель звонков, по одному разу в день, начните усложнять упражнение, начинайте просить скидку у продавца. На первое время вам хватит этих заданий, что бы сдвинуться с начальной точки.
Молдир, многие люди справились со своими проблемами подобного типа, определитесь со своими целями, и начинайте двигаться малыми шажками к цели, и вы непременно достигните гармонии с собой.