Из-за изнасилования ничего не чувствую в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Вероника. У меня вот какая проблема. Не знаю сможете ли вы мне помочь.. или нет просто не знаю куда ещё обратиться. В 17 лет меня изнасиловали, потом я лечилась т. к.был загиб матки. И после этого я ничего не ощущаю во время полового акта. Приходится каждый раз изображать удовлетворение, чтобы не обидеть любимого человека. Что делать? Подскажите пожалуйста. Неужели в моей ситуации нет никакого решения? Неужели я так и не узнаю ,что такое настоящее удовольствие? Подскажите пожалуйста, что делать? Мне 37 лет, а я не знаю что такое удовлетворение от полового акта. Это последствия изнасилования или из за того, что был загиб матки? Не знаю как сказать об этом любимому человеку, боюсь что он не поймёт. Может быть нам подобрать Какую-нибудь специальную позу , может просто нужно экспериментировать? Я уже не знаю как быть . Или может быть мне вообще отказаться от интимной близости, всё равно ничего не ощущаю, только лишние расстройства каждый раз.Только после этого я боюсь что останусь совсем одна. Одна Надежда только на вас, может быть вы мне сможете помочь в моей ситуации? Буду с нетерпением ждать вашего ответа. Заранее вам искренне благодарна, надеюсь вы дадите мне ответы на все мои вопросы.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Вероника!
К сожалению, я могу помочь вам очень ограниченно, поскольку ваш запрос скорее к сексологу. И решить его можно на консультации, а не письмом. Но кое-что могу порекомендовать.
Касательно загиба матки имеет смысл проконсультироваться с врачом. Расскажите о вашей проблеме и спросите, может ли это быть следствием загиба или другой соматической патологии.
Опыт изнасилования действительно может влиять на характер сексуальных ощущений. С этой травмой может помочь психотерапия. Вы не написали, был ли у вас сексуальный опыт до изнасилования. Если был, то вы можете сами себе ответить, изменились ли ваши ощущения после изнасилования.
Если вас посещает мысль о сексуальных экспериментах, то вы можете предлагать вашему партнёру всё, что считаете нужным. Далеко не все женщины получают удовольствие от вагинального проникновения, возможно, это как раз ваш случай. Главное, не пытаться экспериментировать с отчаянием и через "не хочу". Едва ли вы получите удовольствие от подобного.
Вы практически не написали о психологической составляющей вашей интимной жизни. Я знаю только то, что вы не позволяете себе быть откровенной с любимым человеком, опасаясь непонимания. Если он не знает, что вы чувствуете, ему трудно доставить вам удовольствие. Как вы относитесь к близости с ним? Если вы боитесь, что он не поймёт вас, то чувствуете ли вы в принципе себя в безопасности? Вы как будто должны принимать участие в сексе, от которого не получаете удовольствия. Зачем вы это делаете, что это значит для вас?
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Если остались ещё вопросы, можете писать в комментарии.