Адские мучения, суицидальные мысли, маниакальные наклонности к убийству.

Вопрос психологу:
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста !
В детстве я неоднократно становился жертвой насилия. В детстве и в подростковом возрасте я особо не задумывался об этом и это меня не тревожило.
Но последние 3 года стали для меня кошмаром. Когда на меня смотрят всякие особи мужского пола ( особенно старые, уродливые ) мне не по себе и я хочу убить их за это, я думаю что у них возникают похотливые мысли в отношении меня. Но когда смотрит любая женщина мне приятно.
Ещё были эпизоды нескольких приставаний со стороны разных особей мужского пола. Один запомнился сильно , чертов наркоман-алкоголик коснулся губами моей шеи и я был в ступоре не знал что делать, я был в шоке я хотел убить его.
После всего этого мне кажется что я выгляжу как женщина что-ли, все это не так.
Я потерял вкус к жизни. Я хочу убивать и сам умереть.
Только открываешься человеку, а он животным оказывается. Я больше так не могу очень много их в моей жизни. Мне кажется у меня такая не мужская внешность что-ли.
Я не могу спать по ночам, не могу нормально общаться с людьми. На днях тоже ещё один такой попался, на работе намеки кидает.
Очень сильное желание убивать, избивать.
Ещё агрессирую на себя чувствую себя неполноценно. Эти мысли они убивают меня.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте!
Благодарю, что Вы обратились с вопросом.
Я сожалею, что Вам пришлось пережить такие ужасные события.
Конечно, чтобы разобраться в причинах Вашего состояния необходимо обратиться к психологу и в беседе разобрать Ваш случай.
Я же постараюсь помочь Вам в доступном нам формате.
По Вашему описанию становится понятно, что сейчас на первое место вышла агрессия к другим «хочу убивать других, избивать». Каждая наша эмоция является нашим союзником и подсказывает, какая у нас главная потребность. Главное на неё внимательно посмотреть.
Вы слишком долго соглашались с предложенными обстоятельствами в силу детского возраста или других независящих от Вас причин. А Ваше естественное желание в свободе воли, выборе партнёра по душе прорывается и вызывает у Вас агрессию.
Обычно мы агрессивно реагируем на других, когда считаем, что они имеют больше власти над нами, чем мы. Но это не так. Конечно, на Вас может продолжать влиять детский опыт, когда мы были бессильны и сейчас так может казаться.
Первое, что нужно сделать, это понять, что сейчас на Вас никто не вправе давить или заставлять. Вы можете просто не реагировать на других. Не важно женственная ли у Вас внешность или Вы привлекаете этих мужчин по их распущенности. Это их право испытывать к Вам вожделение. Но такое же Ваше право — поставить рамки обращения к себе. Чётко продумайте, что с Вами можно и что нельзя. Например, какие-либо намёки на интим – запрещены. Но Вам стоит пресекать только насилие в свою сторону (прикосновения, шутки и т.д.). Просто желать Вы им запретить не можете. Вы можете перестать общаться, послать и т.д. Но Вы не должны себе позволять применение к ним физической силы. Это уже насилие по отношению к ним. Похоже, что Вы злитесь и хотите отомстить не этим новым людям в Вашей жизни, а обидчикам детства. Это возможно, справедливо, в Вашем понимании. Но безопасней и правильней будет обратиться к психологу за помощью разобраться и с Вашими эмоциями и найти им выход безопасным способом.
То, что Вы агрессируете на себя также имеет большое значение. Если в детстве потребность в агрессии подавлялась долгое время, то это может привести к появлению чувства страха, что Вы неполноценны, женственны, на Вас могут посягнуть другие мужчины. Эти подавленные эмоции важно проработать, простить себя. Вы можете это сделать сами, при помощи, близкого человека или специалиста. Этим обязательно нужно заняться, Вы ведь сами заметили, что Вы потеряли вкус к жизни. А это опасный признак того, что психика чувствует перенапряжение. А здоровье психики – это здоровье всего организма, трудоспособность и качество отношений. Я очень Вас прошу, не оставляйте этот вопрос на самотёк. Обратитесь за помощью к близким, которым доверяете или к специалисту. Позаботьтесь о себе, пожалуйста!
Я желаю Вам счастья!