Очень боюсь делать аборт и боюсь оставлять беременность! Помогите советом!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Яна мне 27 лет. Я замужем второй раз, от первого брака у меня сынок, 9 лет, у него энцефалопатия, отсталость в развитии. Я вышла замуж второй раз, муж прекраснейший человек, мы прожили 3года Вместе, счастливо, в официальном браке год. В мае этого года, я родила доченьку, всё хорошо прошло, правда беременность далась не легко, токсикоз был сильный, но мы справились со всем, роды лёгкие относительно, и вот завтра моей доченьке 4 месяца, и сегодня я узнаю, что снова в положении. У меня страх, я решила сделать аборт, но муж просит умоляет не делать этого, я боюсь и самого процесса аборта, но и боюсь оставлять беременность, потому, что понимаю, что тяжело очень, старшему нужен должный уход, и маленькая на руках, и понимаю, что мало времени прошло, организм не "отдохнул" так сказать и я не знаю как мне быть и что мне делать, помогите пожалуйста! Муж сейчас один работает, ему тяжело, я вижу и понимаю это. Я боюсь аборта, мне страшно, боли боюсь, морально тяжело, ведь во мне уже жизнь, невыносимо, как всё это решить, я не знаю и не понимаю. Мы живём на съёмной квартире, муж уверяет меня, что справимся со всем, раз так суждено, значит так надо было, ещё он у меня набожный очень. Доченьку я очень хотела, ждала, мальчик и девочка у нас, мне кажется, что этого достаточно в наше не лёгкое время. Помогите прошу Вас!
Автор вопроса: Яна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Яна!
Ситуация действительно непростая, но давайте разберёмся в ней более конкретно и детально.
У вас непростая ситуация с первым ребёнком, но насколько мне известно государство должно помогать таким семьям как ваша. Если у мальчика незначительная патология, то возможно со временем всё и пройдёт, нужно наблюдаться и следить за общим состоянием. Если же ситуация сложная, вам должны оформить инвалидность, а это тоже небольшая, но помощь семье по инвалидности одного из детей.
Вам очень повезло с мужем, видно что вы счастливы, что повстречали такого человека, это ваша поддержка и помощь. Поздравляю вас с рождением доченьки это просто прекрасно. Токсикоз переживают многие мамочки в период беременности, так что это не самое страшное, в целом вы молодец что со всем справились.
Сейчас вы снова узнали что беременны, важно взвесить все за и против, аборт это конечно же плохо, но в том что вы забеременели есть ответственность и ваша и вашего мужа, существует контрацепция и он должен был это понимать.
Если вы сделаете аборт, то внутренне будете сильно переживать и винить себя за случившееся, а после возможно вообще больше не сможете иметь детей, думаю вы и сами это понимаете, плюс действительно организм ещё слишком слаб.
С другой стороны, если вы родите ещё одного ребёнка, у вас будет 3-е детей, вы будете считаться многодетной матерью и соответственно должны получать помощь от государства.
Сейчас важно сходить к врачу и посоветоваться именно с ним, как вам лучше поступить, тянуть с этим нельзя. Важно выяснить можно ли вам рожать, когда прошло так мало времени, ни навредит ли вашему организму данная беременность и если есть серьёзные риски, то ради ваших детей, всё же есть смысл отказаться от третьего, здесь вы рассуждаете как раз очень правильно.
Мужу тоже необходимо объяснить все риски, вам непременно нужно проконсультироваться у врача, а также объяснить мужу все плюсы и минусы сложившейся ситуации. Его помощь потребуется вдвойне, готов ли он к этому не на словах, а на деле? Сможет ли? Важно обсудить буквально всё, как только вы совместно обговорите всё, что вас может ожидать, дальше ситуация будет выглядеть гораздо яснее.