Кажется, что дочь не от мужа. Как дальше быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такая, 10 марта 2019 года меня изнасиловали..Как это было ( Мы с моим мужем очень разругались, я пошла к подруге на 30 лет) Праздновали в кафе.. Приехали к ней домой и я легла спать, выпила я немного, меня рвало очень, просыпалась периодически от тошноты.. тут я просыпаются и мою руку гладить парень моей знакомой.. Я говорю-пошёл вон отсюда и я уснула...Через месяц я узнаю что беременна. Мы с мужем планировали беременность..но, больше года у нас не получалось и тут на тебе.. Я обрадовалась конечно..Я начала переживать не изнасиловали меня ли там... эти мысли мне не дают покоя.. Дочку родила всё хорошо.. Дочка растёт и я вижу она совсем не похожа на мужа и на родственников моих и его.. Я мучаюсь, помогите мне пожалуйста. Я сделала тест ДНК-анонимно, вероятность отцовства 99,999.. Может это в клинике при анонимно они всем отцовство ставят?? Хочу ещё пересдать тест в другой клинике.. Мама мужа постоянно говорит, что ничем не похожа. Последний месяц вообще перестала общаться со мной..Боже мой. Я СПАТЬ , КУШАТЬ НЕ МОГУ... ПОМОГИТЕ!!!! Я начинаю срываться на дочку..понимаю же, она тут не причем.. Как быть?? Может это действительно не мужа...Как так могло произойти?? Я мужу не изменяла..
Автор вопроса: Инна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Патратий Олеся Николаевна.
Инна, здравствуйте!
Я предлагаю ваши запросы разделить на две части. Возможно, они не связаны между собой, но каждый точно достоин внимания.
1. Подозрение на изнасилование. К сожалению, случаи такого изнасилования действительно случаются, если у вас есть причины так считать, подумайте, и решите для себя, что вы хотели бы сделать с этими размышлениями: обратиться в кризисные центры, работать с психологом, или что-то еще. Эти мысли могут вызывать сильную тревогу, не оставляйте их без внимания, возможно, они причины того что вы «срываетесь», рекомендую вам не быть с ними наедине, обратится туда, где вас безопасно выслушают и помогут.
2. Дочка. Я так понимаю, что тест подтвердил отцовство, если вы сомневаетесь, повторите тест. Может ли быть такое, что причина вашей тревоги в чем-то еще: в неосторожных словах родственников, например. Дети когда малы, могут быть не похожи на родителей, строго говоря, и вырастая могут быть не похожи, или даже носить черты более старших поколений.
Надеюсь, мой ответ вам помог, Олеся.