Панически боюсь смерти и думаю о том, что будет после нее.

Вопрос психологу:
Панически боюсь смерти и думаю о том, что будет после нее. В жизни все хорошо: люблю, смеюсь, одним словом, радуюсь каждому вдоху. Очень много хобби, стараюсь пробовать себя везде, где только возможно. Но очень часто стала задумываться о том, что будет после этого. И на следующих вдох воздуха уже не хватает. Я учусь, мне так бесконечно нравится жить, но когда я прихожу домой, делаю свои дела и, довольная собой, ложусь спать, в голову приходят обыденные факты: ты больше никогда не вернешься в этот день, Земля будет вертеться, люди будут рождаться, а ты этого не увидишь, тебя просто больше не будет. Нигде не будет. И просто не хватает воздуха, тело тяжелеет и подкатывает тошнота, слезы катятся и я ничего не слышу, кроме бешеного стука сердца. Вместо того, чтобы не думать об этом я пытаюсь представить свои "факты" в сознании. Якобы встречаясь с правдой в лицо, но от этого еще тяжелее. Я не боюсь самой смерти, боюсь принять тот факт, что меня больше нигде и никогда будет. Я существую лишь раз, а потом сгораю, словно никогда меня и не было.
С одной стороны, я понимаю, что это очень глупо, думать о таком, когда все только начинается, но ничего с собой поделать не могу. Если раньше эти мысли приходили только ночью, то сейчас я могу сидеть на паре, и эта тошнота и отсутствие воздуха вместе с этими навязчивыми мыслями не исчезает даже днем. Что делать? Как можно избавиться от этого?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Анастасия, Здравствуйте!
В Вашем случае рекомендовала бы работу с психотерапевтом и сейчас постараюсь объяснить почему.
Что бы помочь разобраться Вам с этим состоянием мне нужно Вас видеть и задавать вопросы.
но, постараюсь объяснить процесс, которые с Вами происходят.
Ваша симптоматика исходит из состояния страха.
Из состояния страха смерти - как видится Вам.
Я бы задала Вам вопрос о Вашем детстве. Какие отношения были у Вас с отцом, с матерью. Предполагаю, что Вы это состояние прожили глубоко в детстве. Какие ситуации приблизительно напоминают Вам об этих состояниях. В каком возрасте? Психика так работает, (а вернее выживательная часть), что человек, испытав сильную боль, связанную со страхом потерять жизнь или быть невидимой в этой жизни! прячет эту боль подальше. От этого Вы так любите Жизнь! А на самом деле, в более глубоком слое психике сидит (старая боль), которая будет давать о себе знать. С какого возраста начались эти симптомы?
И Душа просит об освобождении от ДЕТСКИХ СОСТОЯНИЙ.
Но Вы не осознаете, что этот страх из детства. Если вспомните ситуации из детства, связанные с потерей жизни (смерть может быть психологической) то их надо осознать и встать во Взрослую позицию, присвоить себе Жить без страха , что когда то Вы закончитесь.....
Конечно, это одно из предположений.
Так же провести расстановку Вашего Рода и увидеть причины, вызывающие эти состояния.
Желаю Вам разобраться с этим состоянием !