Тревожность или ПА? Как забыть об этом и начать все по-новому?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за ошибки, я не русская) дело в том что, в последнее время очень сильно загоняюсь, много навязчивых мыслей.
И это меня пугает. Раньше я была куда жизнерадостной. И хочу вернуться в это положение
Недавно я поссорилась и плакала и у меня начались эти онемения в руках, одышка, головокружения. Такое происходило впервые и поэтому я очень сильно испугалась. Думала что умираю.
Вызвали скорую, они сказали что это из-за агрессий и переживаний. Хорошо, я забила как то но через несколько дней, опять. Пошла к врачу, сдала анализы. Сказали слишком низкий иммунитет, прописали таблетки, я брала систему. Но после системы как то это чувство тревожности осталось, и мне кажется это вовсе не из-за иммунитета. Таблетки все еще пью. Мне врач сказал не о чем не беспокоиться, что со здоровьем все в порядке, посетила еще раз спустя время и сказали что состояние намного лучше. Но сейчас у меня появляется чувство тревоги. Пытаюсь вообще не думать об этом, но не получается. Так как со здоровьем все хорошо Слава Богу, я думаю что это у меня Панические Атаки. Хочется постоянно плакать и чувство тревожности появляется неожиданно. Слишком сильно себя загоняю, накручиваю.
Теперь уже так что не могу спокойно выходить гулять. Вечно охватывает страх перед выходом ( мысли на подобии: а что если это опять повторится, что если мне опять станет плохо)
Думаю все началось с того что в последнее время очень беспокоилась о здоровье. Из-за диеты (для гастрита) похудела очень сильно, до этого итак была худая и всегда комплексовала , хотела набрать кг. Но сейчас я вообще 45 кг стала( мой вес был 50)
Но сейчас у меня нет никаких комплексов, скорее беспокоюсь что чувство тревожности будет со мною до конца жизни и что не позволит мне нормально жить. Хочу вообще забыть об этом и начать все по новому, чтобы могла спокойно гулять, веселиться, не думать что мне может резко стать плохо.
Я знаю наверное вы сейчас скажете что надо избавляться от плохих мыслей и не загонять себя. Но вообще не получается, я хочу вернуться к прежнему состоянию ? спасибо что дочитали, надеюсь что ответите.
Автор вопроса: Someone Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте!
То, что вы описываете, похоже на панические атаки. Но важно понимать, что для определения диагноза и его причин необходима психологическая диагностика и полноценная беседа. На форумах и сайтах в таком формате вы не решите свою проблему.
Важно понимать, что любое психическое расстройство, будь то легкая апатия или тревожное расстройство имеют сложный процесс формирования. И, соответственно целый комплекс лечения: от психологических бесед, до комплексной психотерапии с применением медикаментов.
Панические атаки сейчас успешно лечиться различными методами, например, когнитивно-поведенческая терапия, Арт-терапия, дыхательные техники и даже медитация. Но все это должно быть под руководством специалиста!
Поэтому я вам настойчиво рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту и готовьтесь к длительному лечению. Главное не бойтесь и доверьтесь профессионалам!
Вы можете пройти тест Занга (ZARS) для определения степени выраженности тревожных расстройств. А пока вы подбираете специалиста можете поискать на просторах интернета тематические сообщества по паническим атакам. Обычно управляют такими сообществами как раз специалисты, работающие с такими пациентами. Там вы сможете пообщаться с такими же людьми, как вы. Узнаете как они проходят лечение - так вам будет не так страшно его начать.
Будьте счастливы и благополучны!