Мои психи мешают жить. Не понимаю, что со мной происходит.

Вопрос психологу:
Не понимаю что со мной происходит.
Добрый день. Моя проблема началась ещё в детстве, но тогда я особо не задумывалась над ней, и считала, что со временем это состояние пройдёт.
Но сейчас мне уже 18 лет, а подобное все так же время от времени посещает меня.
Сама я вроде не глупая, комплексов не много, но из-за малейших неудач(даже ключи упадут) могу нервничать( в 2 случаях из 10 точно) и сходить с ума, за ними следуют прочие неудачи . Стает тяжело дышать, кружиться голова, потею, трясутся руки и не хочу ни с кем говорить. Всё валиться из рук, неудач ещё больше, не понимаю где я и что делаю. Меня просто нельзя трогать, иначе сорвусь на человека, могу даже послать. Веду себя агрессивно, пока не приду домой и не послушаю классическую музыку.
Друзья называют это "психую", и сами уже сторонятся меня, когда видят, что вот вот произойдёт этот "взрыв". Это ужасно мешает жить, может начаться в любой момент. Похоже на панические атаки, но я не уверена, что это они. Совпадает далеко не все.
Была у врача, тот приписал таблетки, которые дали небольшой эффект, но от них я стала поправляться и плохо спать.
Кто-то сталкивался с подобным? Есть решение, или все-же немедленно стоит сходить к психологу?
Автор вопроса: Дарина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анастасия Александровна.
Здравствуйте, Дарина. Состояние повышеной тревоги, раздражительности, иногда переходящее в панику, безусловно требует работы с психологом. Почему же так происходит? Механизм возникновения тревожного расстройства может напоминать себе сосуд, в который потихоньку капает - капает вода и в момент, когда он переполен она попросту начинает выливаться через край. Вам необходимо снижать состояние тревоги, страхов, обид и печали, накопленных за долгое время. Самостоятельно себе можно и нужно помочь, но лишь симптоматически. Таблетки снижают уровень тревоги на время, так как они не устраняют причины вашего состояния. На сегодняшний момент, вам просто необходима работа специалистом. Что можно сделать на здесь и сейчас: 1. У вас должен быть нормализован график режима сна и бодроствования.2. Важно ежедневно гулять на улице по 20-30 минут. 3. Пожалуйста, посмотрите в интернете техники дыхания на расслабления. Это очень важный аспект. 4. Снять напряжение помогает спорт. Это все банальные, но очень важные аспекты снятия состояния стресса и тревоги. Будьте здоровы и обязательно обратитесь к специалисту!