Постоянно посещает мысль, что муж когда нибудь от меня уйдет.

Вопрос психологу:
Часто посещают мысли что муж меня бросит. Без какой то либо причины. Просто резко приперло мне это в голову. Я вообще сама по себе впечатлительная и ревную его ко всему без причины. Раньше не было так. Сама я девушка эффектная, мужики сами за мной бегают. Но мне конечно никто вообще не нужен. Сама мужу не изменяла никогда, общалась с бывшим мужем но без умыслов. Люблю своего супруга. Больше жизни и постоянно думаю что он меня бросит или уйдет со временем. Может начиталась пабликов про разводы. Не знаю. Что со мной. Поводов сама не даю для ревности хоть и чувствую что он ревнует меня тоже. Вообще много недопонимания с друг другом. И ещё готовимся к детям. Ребенка от него хочу ужасно. А рожать боюсь. Потому что думаю что уйдет. Откуда эти мысли беспокоят и появляются не знаю. Несколько лет делаю себе голову мыслями о том, что он думает что я ему изменяла, но я никогда этого не делала, секс самый лучший только с ним за всю жизнь только он 3 половой партнёр. Люблю сильнее некуда. По сравнению что до него было это смешно. Когда вышла первый раз замуж думала влюбилась. Сейчас понимаю максимум симпатия и привычка. В общем глухие отношения даже не жили вместе и ребенок случайно получился. В общем жалею что с ним была на самом деле. Сейчас все со своим мужем хорошо. Но боюсь потерять безумно. Не понимаю сама почему.
Автор вопроса: Кокс Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, читаю Ваше сообщение, Вы пишите что безумно любите мужа и боитесь потерять.
Зачем Вам этот страх? Что он Вам даёт? Может быть, помогает поддерживать себя в форме или быть более гибкой в отношениях?
На сегодняшний момент вы вместе, он говорит о том, что хочет Вас бросить? Откуда у Вас эти мысли появляются?
Вы пишите, что ревнуете его без причины. Что способствует этой ревности? Какие мысли? Какие события? Слова?
Что Ваша ревность Вам говорит? Например, ты какая-то не такая? или Ты не достаточно хороша? Или он бабник? ЧТО?
Вы также пишите, что супруг Вас ревнует тоже, хотя повода не даёте. А как его ревность проявляется? Что он делает? Что говорит?
Вопросов много, похоже, что здесь вопрос доверия.
По поводу страха рожать, так как муж бросит. Я Вас правильно поняла, что у Вас уже есть ребёнок?
Про то, что был какой-то негативный опыт, или про то, что Вы видели в интернете, слышали от знакомых?
Как Вы пришли к мысли, что он Вас бросит? Говорили ли вы уже об общем ребёнке? Хочет ли Ваш муж рождения общего ребёнка?
Здесь нужно поисследовать ваши недопонимания с супругом с разных сторон, если вы сами разобраться пока не можете обратитесь к психологу индивидуально или парой.
С уважением, психолог Мария Валенко.