Тревожность, беспричинный смех, хаотичные движения.

Вопрос психологу:
1) Беспокоит не осознанный и иногда не ясно с чем вызванный смех, иногда я смеюсь от какой-то внешней реакции, ситуация не смешная или начинаю смеяться от навалившихся тревожных мыслей. Смех иногда бывает возникает от усталости, вечером может вдруг стать очень очень смешно. Он имеет нарастающий характер.
Эти признаки выражены ещё с детства, мне нравится смеяться, да, но сейчас я стала понимать, что это по инерции .... как привычка и обязанность в маленьком хихиканье
2) Когда много думаю и прокручиваю в голове разные мысли - ковыряю кожу вокруг ногтей. Привычка опять выраженная с детства, когда какие-то тревожные состояния насчёт оценок, во время урока, при оглашении результатов контрольной. Сейчас это осталось до сих пор. Спасает лишь красить ногти и тогда, когда они аккуратные мне их жалко трогать.
Но когда чуть лак отходить я могу отковырять весь лак, оторвать ноготь, погрызть его. То есть нужно всегда следить за руками, контролировать себя.
3) Желания иногда совершать хаотичные движения, какие-то дёрганья ногой или после учебы/работы дома начинаю качаться из стороны в сторону, будто хочется деть энергию.
Люблю слушать громко музыку и танцевать под нее. Пытаюсь этим компенсировать свои желания в хаотичных и не ясных движениях. Иногда хочется ходить по помещению туда сюда с быстрой скоростью, что-то перебирать руками.
4) Ощущаю внутри волнение, переживания, будто они на физическом уровне, внутренний переворот и невозможность сконцентрироваться на других вещах. Не люблю ссориться с дорогими мне людьми, при ссоре сразу чувствую на физическом уровне сжатие всех органов ( образно ).
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Уважаемая Дарья. Я прохожу переквалификацию на медицинского психолога, поэтому с точностью могу сказать, что у Вас выраженные симптомы тревожного расстройства как минимум, или возможно ещё чего-то более серьезного, так сразу определить сложно. Но однозначно Вы правы, что Вы нуждаетесь в помощи, и это не нормально, и самое неприятное, что это будет влиять на Вашу жизнь. Поэтому я рекомендую обратиться к врачу: как минимум начать с невропатолога, т.к. медикаментозная терапия Вам показана. Но лучше обратиться или к врачу психотерапевту (но именно врачу психотерапевту, а не просто психотерапевту), или к клиническому (медицинскому психологу), он всегда работает в паре с врачем для постановления диагноза, неврологи не всегда компетентны, точнее их мало, и после назначения фармакотерапии при необходимости найти причину возникновения такого состояния, очень часто накладывается генетика, условия жизни в семье или травмирующее событие. А это уже прорабатывается психотерапией. Алгоритм такой. Более, исходя с той информации, которую Вы дали и не контактируя с Вами, сказать нельзя. Поэтому что делать дальше решать Вам. В любом случае берегите себя и свое здоровье, это все очень важно, т к. симптомы сами вряд ли уйдут. Удачи Вам!