Странная привычка желать смерти. Панические атаки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с недавнего времени у меня появилась странная привычка произносить в голове "что бы ты сдох" в независимости к какому человеку. Это может любой человек при общении со мной и не важно кто это преподаватель в университете или члены семьи. Не давно у меня были панические атаки с начала пандемии но поездка в новое место и разговоры помогли с ними справиться. При общении возникает мысль о пожелании смерти, хотя мне никто плохо и не сделал и я до этого страха не желал смерти никому. 2 года назад я роман с девушкой у нее были проблемы с ее парнем из-за его обращения с ней. Пока я ее успокаивал она упомянула что желала ему смерти слова "сдохни, сдохни, сдохни". Я предполагаю что корни этого страха взялись оттуда. У меня есть странная привычка и прокручивать фразу которую услышал. Каждый раз произнося фразу о желании смерти другим людям я боюсь что вдруг это действительно может случиться, очень боюсь этого. Я ведь никогда не желал плохого людям ни друзьям ни семье. Не знаю что с этими делать это происходит непроизвольно при общении. Ещё появилась странный страх о неточности фактов или действий. При прочтении любых фактов или действий у меня появляться страх " А вдруг я сделал неправильно? Вдруг я подсказал другу неправильно? и т д" я начинаю переживать насчёт этого. Ранее я не беспокоился об ошибках, я редко ошибался из-за особенностей памяти я помню практически все. Это вошло в привычку что я всегда должен быть точен и не ошибаются. Понятия не имею почему появились всеми панические атаки.
Буду рад любой вашей подсказке или рекомендации. Спасибо за потраченное время
Автор вопроса: Андрей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Андрей!
Постараюсь быть вам полезной, насколько это возможно в рамках письма. Прежде всего, хотелось бы порекомендовать вам обратиться к специалисту лично. Понимаю, что мои слова могут показаться "диагнозом по аватарке", но то, что вы описываете, похоже на навязчивые мысли. Это не фатально и поддаётся коррекции при индивидуальной работе с психологом или психотерапевтом.
Что я вам точно могу сказать, так это, что сами по себе ваши мысли безопасны. Иногда при таких непроизвольных пожеланиях зла присутствует страх, что мысли как-то могут причинить вред другому и он действительно умрёт или заболеет из-за вашего пожелания. Не знаю, есть ли такой страх у вас, но на всякий случай хочу сказать - для других людей ваши мысли абсолютно безвредны.
Также они не делают вас плохим человеком. Если к вам приходят в голову пожелания смерти это не значит, что вы в действительности можете потерять над собой контроль и навредить кому-то. Часто навязчивые мысли исходят не из желания, а из страха. Например, вы не желаете зла людям, очень боитесь, что с близкими что-то случится. Если однажды вы пожелали кому-то смерти, испугались этой мысли и начали её избегать, она, как правило, усиливается. Чем больше вы хотите убрать мысль, тем чаще она возникает.
Так что первый метод самопомощи, который вы можете применить - снизить значимость этих мыслей. Например, относиться к ним, как к приставшей мелодии. Сами по себе они никому не приносят вреда.
Что касается страха допустить ошибку, то в письме очень мало информации об этом. Могу только предложить попробовать оценить, насколько ваша тщательность вызвана реальной пользой, а насколько призвана успокоить тревогу. Что самое страшное случится, если вы сделаете что-то неправильно?
Желаю вам сил в борьбе с вашей проблемой!