Головная боль, паника, агрессия , плохой сон, раздражает все. Не знаю, что со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день, месяц чувствую себя плохо, головная боль, паника, агрессия , плохой сон, раздражает все , внутри не понятная тревога, ужасные мысли, бывают и про смерть, боязнь, что с каждым днем я просто больше и больше схожу с ума, я не чувствую себя хорошо, я как будто наблюдаю за собой со стороны, даже сейчас пишу и чувствую такую раздражительность, но не понимаю на что. . . хочется выкинуть телефон , разбросать все вещи , лечь и что б меня никто не трогал. Что со мной? Как мне это преодолеть? Мне иногда страшно становится, что я не могу это контролировать, я не могу заниматься ничем, когда выхожу на улицу у меня состояние, что сейчас я упаду в обморок , ноги становятся ватными, голова перестаёт понимать где я и что теперь делать, состояние как будто я очень пьяная и не могу все контролировать, как бы я не пробовала. Даже обычный поход куда то мне стоит очень больших усилий, на улице отличная солнечная погода, есть пару друзей с которыми можно выйти погулять, но я не могу себя пересилить, так как боюсь , что вдруг станет снова плохо и кто то из друзей это увидит и мне будет стыдно. Я устала от такого самочувствия, я больше так не могу, подскажите мне нужно к психологу или неврологу? Кто из них в силах мне помочь , хотя б направив меня , а то сама я уже не могу с этим справиться и боюсь , сойти с ума. Помочите мне , пожалуйста советом. Спасибо
Автор вопроса: Светлана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Светлана, здравствуйте!
Для начала, со всеми этими симптомами, обратитесь в поликлинику, к терапевту. Расскажите ему о своём самочувствии. Врач сам решит, к каким специалистам Вас направить. Возможно, нужно будет сделать элементарные анализы: кровь, ЭКГ, УЗИ, гормоны и т.д. Если врачи подтвердят, что с Вами всё в порядке, тогда к психологу или психотерапевту.
Светлана, какие события происходили в Вашей жизни в последнее время? Такая реакция организма, обычно бывает из-за сильного стресса. Или хронического недовольства какой-то ситуацией. Тело сигналит, что нужно обратить на него внимание. Позаботиться о нём. Наладить режим, питание, образ жизни. Заметить, какие эмоции и чувства Вы испытываете. И научиться ими управлять. Не подавлять их (как, возможно, Вы сейчас делаете), а замечать и проживать. Да, в этом Вам помогут психологи. И я, в том числе, если захотите ко мне обратиться. Или выбирайте себе специалиста на свой вкус и кошелёк. Но, для начала всё-таки сходите в поликлинику.
Вы пишите, что "боюсь , сойти с ума". Светлана, с ума Вы не сойдёте, не переживайте. А вот качество жизни, при таком самочувствии, конечно, ухудшается. Поэтому, желаю Вам поскорее привести себя в порядок!
С уважением, Марина.