Я привязалась к человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , у меня проблема я привязалась у человеку и теперь не знаю попытаться дружить или забыть . Он на 10 лет старше меня и я ее собираюсь с ним встречаться и я не влюбилась. Просто образованный человек с общими интересами с которым можно дружить. Но мне кажется что я ему не очень нравлюсь в общение . И я не знаю что ему можно написать. Вдруг он подумает что я в него влюбилась или просто достала писать. Не думаю что он очень то хочет этого. И вот вопрос попытаться пообщаться с ним или попытаться забыть . Я не знаю с кем посоветоваться можно. Ведь он наверняка считает меня ребенком и не способным дружить. Да и я очень стесняюсь ему писать. Вдруг я разочарую его или еще что похуже . Да и походу писать он то же не очень любит. Я не знаю забуду я еще не скоро и буду думать о том что потеряла общение. Но с другой стороны он взрослый человек и у него таких мелких кучу. Вообще мне проще общаться со взрослыми у меня с ними проще общаться . Но тут другое не такая уж и большая разница в возрасте и я очень стесняюсь писать. Не хочу показаться влюбленной девочкой хотя я просто очень редко нахожу для себя интересного собеседника . У него нет жены но есть ребенок он сосредоточен на работе . На вождение он был моим инструктором . Я бы хотела просто общаться дружить. Но что я ему напишу . Вдруг что то глупое . Но если я не решу общаться мне или нет я буду мучиться да и поздно потом будет писать. Как по мне дк . Да так глупо . Но мне просто интересен человек в общение и все. Хотя в жизни общается по больше. Но теперь я уже вряд ли встречу в жизни его. Боюсь что если напишу он подумает не о том . А если писать то о чем. Мне не много стыдно об этом с кем то советоваться и признавать что я привязалась к человеку. А это бывает очень редко . только если человек интересен . Детей нет но есть парень. И другой не нужен. Мне просто было приятно общаться с этим человеком . Но в сообщениях все по другому. Да и только строго по теме . Да и о чем говорить . И теперь я тоскую
Автор вопроса: Соня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Терентьев Александр Владимирович.
Здравствуйте, Соня!
Если Вы не напишете, и не попробуете, конечно он ничего и не подумает. Это одна из защитных стратегий, которая имеет много мелких плюсов и один большой минус.
Плюсы: Вы не попадаете в неловкие ситуации, не совершаете ошибок, остаетесь в привычной комфортной обстановке, Вас ничто не тревожит, все знакомое и привычное.
Минус: Вы ничего нового для себя не получаете, оставаясь на том же месте, при своем. Вам тоскливо и скучно.
Вам выбирать - что Вас больше устраивает.
К сожалению, Вы ничего не написали о своих родителях, и о том, какие у Вас с ними отношения. Скорее всего Ваша тяга и Ваш страх идут из отношений с отцом. И решать эту проблему надо там, в этих отношениях, потому что именно там она и возникла.
Попробуйте для себя определить: А чего Вы хотите в конечном итоге от общения с этим мужчиной? Каких-то отношений? Каких?
Вы пишете, что у Вас есть парень. Чего Вам не хватает в отношениях с парнем? Вы разговаривали об этом со своим парнем - чего Вам не хватает в отношениях?