Мучают разные ОКР.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Сергей, мне 19 лет.
Начнем. Практически всю мою жизнь меня мучают различные навязчивости, время от времени они проходят, особенно когда занимаюсь спортом и, грубо говоря, нет времени думать о всяких глупостях. Началось, наверное, все лет так в 13-14, с одной навязчивой мысли - "а вдруг я гей?" (заранее скажу, видел подобный вопрос на сайте, но он все таки отличается от моего) точно из за чего возникла такая мысль сказать не могу,
не помню... просто наверное не о чем было подумать. Причем до возникновения этой мысли, я всегда понимал даже в детстве, что я нормальный. Я влюблялся в разных девчонок начиная
с первого класса. И лет с 10-11 так же понимал, что возбуждают меня только девушки. Всю жизнь занимался спортом (борьбой). И при этом никогда не было даже мыслей, что я мог бы возбудиться от парня. Но потом, вдруг такая гадость в голову запала... На тот момент, я не читал в интернете ничего по этому поводу. Долго мучился по этому вопросу, но при этом
мне всё равно нравились девушки. Я боялся, что из за моих сомнений ничего не получится с девушкой в интимном плане. Мне как бы казалось, что меня как будто может возбудить мужской половой орган, или мужское тело. На тот момент я решил, что чтобы не было в моей голове, я никогда не стану геем, ни за что и не за какие деньги. Сомнения начали
пропадать, начал "забивать" на это, но иногда это всплывало, до того как я не нашел любимую девушку. После первого интима с девушкой (крайне удачного) я полностью расслабился, просто как камень с души, что все получилось. У меня была эрекция и оргазм. Я был счастлив больше всех доказав себе, что я не гей. Все сомнения прошли, я был счастлив и спокоен. Я перестал делать проверки у себя в голове (нравится ли мне этот парень и т.д.). Все
это прошло, казалось, что вылез из ада. Кстати с этой девушкой я до сих пор, правда, каюсь, засматриваюсь иногда на других девушек, и влюблялся даже 1 раз в другую. других девушек хочу в интимном плане, но сдерживаю себя, не изменяю своей. В общем, потом у меня начались разные "загоны" по здоровью, чуть что-то заболит сразу думал - "а вдруг это рак?" чуть ли не всеми болезнями "переболел" у себя в голове, посещал врачей, чтоб удостовериться что все в порядке и это проходило на какое то время, пока не найду новую "болячку". Было такое, что и пол года без всяких "загонов" проживал. Потом в один прекрасный день (в начале этого лета) я подумал, "а вдруг я сойду с ума, заболею шизофренией", начал естественно рыться в интернете, стал боятся всего вокруг.
"Находил" многие симптомы этой болезни у себя, думал что все, это конец, дальше либо ПНД,
либо смерть. Страшно было до жути, интенсивно продолжалось это около 1.5 месяца (правда и до сих пор немного мучает этот вопрос. НО! Самое главное, что спустя 3 года ко мне опять вернулось мое ГОКР, опять эти навязчивости по поводу, а вдруг все таки я гей, и просто не признавал и не понимал этого. Опять все эти проверки в голове, опять кажется, что вот меня как будто возбуждают мужчины, страшно просто не описать как. Все что можно перечитал в интернете по этому поводу. Но мысли не уходят до конца... Недавно я решился на отчаянный шаг, которого боялся. Я решил посмотреть гомосексуальную порнографию, чтоб убедится что это точно "не мое". Вроде бы облегчило, мне было и отвратно, и никаких признаков возбуждения, я даже смеялся над собой как я вообще мог так думать.
Но потом, меня начал мучить другой вопрос, "ну а вдруг меня просто эмоционально тянет к парням?" и начал вспоминать разные моменты, когда например разлучался с хорошим другом на долгое время, я чувствовал такую тоску, похожую на тоску по девушке при расставании. И меня проникла мысль, "а что если я влюблен в него?", опять стало жутко страшно, уже не знаю как жить, но потом все таки одумываюсь и понимаю, что когда влюбляешься в девушку испытываешь совсем другое. Но все равно мучает. Просто я понимаю, что с кем то из пацанов мне приятнее как то находиться, и чувствую себя теплее и комфортнее, чем при каких то других парнях. И опять же думаю,"может я просто влюблен?" опять страх и т.д.
Что делать, куда деваться? Я не знаю. я устал. Потом при интиме с девушкой заметил (прошу прощения за откровенность) что мне немного приятнее смотреть на сам процесс проникновения, ну возможно просто из за того, что она у меня одна партнерша
постоянная, за 3 года с другой девочкой так ничего и не было, разве что легкий флирт и
поцелуи может раза 2-3. Но это ситуация зародила мысль о том, что меня возбуждает своя палка, и теперь мне так почти всегда кажется, а это ведь признак гомосексуализма... В общем, дорогое психологи, я реально сильно устал от всего этого, я не знаю как жить полноценной жизнью без "загонов". Я просто хочу быть нормальным гетеросексуальным парнем и боюсь заболеть шизофренией. Вроде и бывают дни без нежелательных мыслей, а бывает вспомню про гей загоны свои, или про шизу и все по новой начинается, тревожное состояние это надоело уже в край, паника и страх... В принципе я все нормально понимаю, что это всего лишь "загоны", так как я человек сам по себе такой, но они не проходят до конца и не дают мне жить полноценной жизнью, может я и в правду сумасшедший просто... Я первый раз задаю вопрос в интернете, уместил все! Ничего вроде бы не упустил. Еще раз, дорогие психологи, прошу вас о помощи, не останьтесь равнодушными, помогите мне...
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Сергей!
Вы молодец, что обратились за помощью. Давайте попробуем разобраться в Ваших мыслях и состояниях! Предлагаю ответить письменно на комментарии к Вашему письму. Ответы перечитаете позже и ситуация прояснится.
Вы «... Практически всю мою жизнь меня мучают различные навязчивости, время от времени они проходят, особенно когда занимаюсь спортом и, грубо говоря, нет времени думать о всяких глупостях. Началось, наверное, все лет так в 13-14, с одной навязчивой мысли - "а вдруг я гей?"
Вопрос: С 13-14 лет это не вся жизнь, а последние 5-6лет. Возможно, с этого возраста Вы стали считать свою жизнь полноценной в связи с сексуальной зрелостью? А вся предыдущая жизнь, чем была наполнена, кроме спорта? Вы считаете инаковость болезнью или распущенностью? Боитесь негативной оценки окружающих? Есть ли у Вас мнение по какому-либо вопросу, отличное от общепринятых норм? Что изменится в Вашей самооценке, если бы В, что Вы действительно были геем? Как Вы относитесь к людям отличной от Вас расы?
Наукой не доказана предопределённость сексуальных предпочтений, если только предрасположенность к гормональным нарушениям. Всё остальное зависит от Вас: хотите будете геем, нет-никто не заставит. Даже гормональные нарушения можно корректировать, так, что опасения действительно навязаны и преувеличены!
Вы: « …из за чего возникла такая мысль сказать не могу, не помню...»
Вопрос: информации в новостях и на сайтах предостаточно, оттуда и мысли. Вы часто примеряете на себя различные роли, представляете в какой-то ситуации, где Вам надо спастись или спасти кого-то? Что в Вашем понимании быть мужчиной? Перечислите качества характера, поступков, поведение в семье, в экстремальной ситуации?
Вы: «Мне как бы казалось, что меня как будто может возбудить мужской половой орган, или мужское тело. На тот момент я решил, что чтобы не было в моей голове, я никогда не стану геем, ни за что и не за какие деньги. Сомнения начали пропадать.»
Вопрос: Противопоставляя себя кому-то или чему-то, мы защищаемся от страха быть таким же, и этот страх даёт направление поиску информации на эту тему. Если человек даёт право другим людям быть такими, как они хотят(без ущерба для окружающих), то и мысли будут наполнены своими целями и желаниями, а не страхами. Вы знаете, что может стать делом Вашей жизни?
Вы: «….посещал врачей, чтоб удостовериться что все в порядке и это проходило на какое то время, пока не найду новую "болячку". Было такое, что и пол года без всяких "загонов" проживал»
Вопрос: А что измениться в Вашей жизни, если Вы действительно заболеете? Может быть, Вы боитесь взять на себя ответственность за будущую жизнь?
Вы: «..проверки в голове, опять кажется, что вот меня как будто возбуждают мужчины, страшно просто..»
Вопрос: Можете назвать хоть одну реальную болезнь, которой Вы болели за годы страхов? Мысль материальна, природа не терпит пустоты. Если Ваш ум и тело не заняты какой-то полезной не только для Вас, но и для других деятельностью, то пустота заполняется Вашими страхами Сергей!
Вы: «..решился на отчаянный шаг, которого боялся. Я решил посмотреть гомосексуальную порнографию, чтоб убедится что это точно "не мое". Вроде бы облегчило, мне было и отвратно, и никаких признаков возбуждения, я даже смеялся над собой как я вообще мог так думать. Но потом, меня начал мучить другой вопрос, "ну а вдруг меня просто эмоционально тянет к парням?"»
Вопрос: для того, чтобы понять, что ты не убийца, разве обязательно смотреть на убийство? Вы просто не знаете кто ВЫ? Когда определитесь со своими ценностями, ближайшими и жизненными целями, то Вы точно будете знать, что Вы точно не гей и не шизофреник и не..не…не. ,а Сергей, который хочет учиться там-то, чтобы потом стать профессионалом в том-то, чтобы создать или не создать семью, и т.д….и что для этого надо сделать. Как разработать стратегию по выполнению этих задач? В этом Вам может помочь психолог-консультант.
Вы: «ситуация зародила мысль о том, что меня возбуждает своя палка, и теперь мне так почти всегда кажется, а это ведь признак гомосексуализма...»
Вопрос: если меня возбуждает запах моих духов, это ведь не значит, что я лесбиянка? И потом
Любую мысль можно интерпретировать как угодно, можно найти у себя кучу болезней, но в конечном итоге мы то, что едим и то, что сами думаем о себе! Если Вам нравится Ваше тело, то Вы просто любите его! Что тут плохого? Возможно, Вам надо сделать акцент на саморазвитие других сфер своей личности.
Чем меньше Вы будете оценивать других, тем меньше страхов у вас будет появляться!
Желаю Вам удачи Сергей!