Беспричинная агрессия после приема большого количества алкоголя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Евгений, мне 39 лет. Вырос в полной семье, родители при мне не скандалили. У меня двое детей, сын уже взрослый, ему 18 лет, дочери 9 лет, совместно со мной не живут. Сейчас живу с другой семьёй, двое детей: 7 и 12 лет. Подскажите, пожалуйста, способ решения следующей проблемы: У меня периодически ( две- три раза в течении одного года) на фоне принятия алкоголя возникают кратковременные ( до нескольких часов) провалы в памяти. В это время веду себя крайне агрессивно, доходит до того, что наношу физические увечья окружающим, веду себя по хамски, порчу имущество, потом ничего не помню. О происходящем узнаю от окружающих. Окружающие рассказывают о крайне неадекватном, агрессивном без причины поведении. Такое поведение наблюдается уже на протяжении двадцати лет. Примерно 10 лет назад проходил кодирование от алкогольной зависимости. Не употреблял алкоголь в течении двух лет. В трезвом состоянии данной проблемы нет, моё поведение не агрессивно. Моё неадекватное поведение меня никак не беспокоит, так как я этого не помню. Оно вызывает непонимание у окружающих, является проблемой при последующем общении с ними. На фоне общения в трезвом состоянии неприязненных отношений с этими людьми нет. Тяги к алкоголю нет, Выпиваю не часто. Перерывы между принятием алкоголя составляют от одного до трёх месяцев. Агрессивное поведение возникает, если доза алкоголя большая - примерно восемь-десять бутылок пива ( по 0,5 литра). Более крепкие спиртные напитки не употребляю очень давно. Сам разобраться в таком поведении не могу. Несколько раз моё неадекватное поведение становилось причиной обращения потерпевших в органы внутренних дел. Жертвами моей агрессии становятся как близкие люди, друзья, так и совершенно посторонние мне люди, в том числе даже мимо проходящие прохожие. Агрессия возникает как при спокойном общении с окружающими, так и даже тогда, когда люди со мной вообще не разговаривают и никак в сторону меня себя не проявляют, просто находятся в зоне видимости. Прочитал несколько статей на эту тему. Есть разные точки зрения по решению данной проблемы. Возможно ли решить без кодировки, без серьёзного медикаментозного лечения.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Савка Анна Васильевна.
Здравствуйте, Евгений! Приношу свои извинения, что так долго не отвечала.
По поводу вашего вопроса хотелось бы сказать нижеследующее. Злоупотребление спиртными напитками- одна из причин разрушения не только семей, но и человека как личности.Под влиянием алкоголя, человек ведёт себя неадекватно, безобразно и неприемлемо для общества. Его перестают уважать, ценить и воспринимать не только как человека, но и как личность вообще. Поэтому, если не хотите, чтобы от вас отвернулись близкие и любимые люди, то откажитесь от выпивки совсем.Или хотя бы уменьшите количество. Если вы поставите себе цель не разрушать себя как личность, то достигните её. И вам, и вашим близким, и окружающим вас людям будет легче и лучше от этого. Избавиться от этой пагубной привычки можно, если вы сами этого захотите.
Задайте себе вопрос: зачем я пью? чего не хватает мне в жизни? Ведь человек начинает пить из-за чувства неудовлетворения каких-то потребностей, желания "отдохнуть", из-за чувства что чего-то не хватает и др. Если, вы разберетесь в причинах желния выпить, то возможно, найдете другой способ, более здоровый устранения дискомфорта.
Задумайтесь о своих близких. Что они испытывают, когда вы в агрессивном состоянии? Скорее всего, страх. Большинство детей, которые воспитывались в семье, где выпивал хотя бы один из родителей (даже не запойно, но с проявлениями агрессии) выросли с чувсством ненависти, неприязни к этому родителю. А так же, они сами склонны к проявлению девиантного поведения (агрессия, бродяжничество, воровство). Неужели вы хотите ТАКОГО БУДУЩЕГО для СВОИХ ДЕТЕЙ? Подумайте о них. Подумайте и о себе. А если в следующий раз произойдет что-то более серьезное?Задумайтесь!
Не причиняйте горя не себе, не своим любимым людям!
С уважением, Анна