Страхи, как их побороть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня куча проблем, увлекалась психологией, но последний год так себя запустила, что разобраться сама не могу. Сейчас у меня такой вопрос, я жутко боюсь врачей. В данный момент есть проблема с месячными, они у меня всегда шли непостоянно, раз в 2 месяца, иногда из за сильного стресса не было полгода. Есть такая проблема, но я боюсь идти! Боюсь, что на меня косо посмотрят, скажут ну как же вы милочка так себя запустили и прочее... Понимаю, что здоровье мое одно, но пересилить себя не могу. А вдруг мне скажут, что у меня смертельный диагноз? Лучше не знать, умереть внезапно. Боюсь принять себя, считаю себя уродиной, есть молодой человек, но я ему не верю, не верю, что он любит меня, кажется, что я для него временный вариант, только для постели, ужина, пока не найдет более достойную. Появилась апатия, хочется находиться только дома, для этого нашла себе удаленную работу. Могу выпить, от этого становится легче, проблемы временно исчезают. Забросила себя, потолстела, появились морщины. Общение с людьми мне заменил интернет и телевизор, думать, анализировать, читать трудно, заставляю себя это делать. Анализируя одну проблему натыкаюсь на другую и все как по кругу. Может есть одна нить, за которую следует зацепиться и постепенно распутать весь клубок? Читаю написанное, и понимаю, что я просто комок комплексов, вины и страха... Как выйти из всего этого? Дайте мне понять с чего начать. Спасибо за уделенное внимание, и простите за сумбур...
P.S: Немного напишу о родителях. Я из полной семьи, папа был старше мамы на 26 лет, занимал руководящую должность, мама из неполной семьи (рано умер дедушка) вышла замуж за папу, в основном, по расчету, в браке с папой не работала, воспитывала 4-х детей. Жили очень обеспеченно, папа любил устраивать банкеты на всех соседей, любил хвастать положением и знакомствами. Папа очень ревновал маму, иногда пил, устраивал страшные скандалы, когда вмешивались соседи. Я всегда защищала маму, хотя была маленькой и худенькой, не верила, что мама могла изменять папе. Требовали многого в учебе, ругали за 4, должна была помогать маме по хозяйству. Было стыдно, что обеспеченные родители завели корову и овец. Папа загорелся идеей восстановления своей родовой дореволюционной усадьбы, а мама хотела, чтобы питались натуральными продуктами. Хотели, чтобы поступила в МГУ на факультет журналистики, т.к очень хорошо писала, в том числе и стихи. Папа погиб, когда мне было 16 лет. Все знакомые и богатенькие друзья папы мгновенно исчезли, деньги отца быстро закончились. Забросила учебу, начала гулять, покуривать, выпивать. ВУЗ (конечно не МГУ, боялась туда даже документы подавать, т.к скатилась на тройки) бросила, т.к не было денег платить за учебу.
Автор вопроса: Полина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Савка Анна Васильевна.
Здравствуйте, Полина!Приступим распутывать ваш клубок? Чтобы достигнуть результата, нужно наметить цель и к ней стремиться.Давайте разбираться по порядку.Напишите на листке бумаги, что бы вам хотелось изменить в жизни. Пишите ваши пожелания только в положительных выражениях.Далее, напишите, что вам нужно для этого сделать и какими средствами достичь результата.
Итак, вам страшно пойти к врачу, т.к. боитесь осуждения. Но никто вас осуждать не будет. Они обязаны помочь. Не нужно обращать внимания на то, что вам скажут не по делу. Постарайтесь представить стену перед собой. Такой своеобразный фильтр информации,т.е. он пропускает только то, что вам нужно. Остальное задерживается и не проходит.На счёт диагноза не переживайте. У вас всё из-за стресса, нервов. Займитесь своим любимым делом. Например, послушайте музыку, понежтись в теплой ванне, расслабтесь (но без алкоголя)
Не нравиться ваша внешность? Поменяйтесь. Устройте праздник для себя любимой! Именно так. Вам нужно себя полюбить. Поменяйте причёску, займитесь спортом, проведите время для себя и с пользой для себя.
Не верите своему любимому человеку? Расскажите откровенно, что вас волнует, о чём переживаете. Он поймёт и поддержит. В ваших силах всё поменять.
Общайтесь с людьми, в настоящем, не в интернете. И ещё для достижения цели необходимо живое общение с людьми. Найдите в себе силы снова общаться в реальном времени, а не в интернете.
И ещё одно, алкоголь проблем не решит, а только добавит. Лучше поговорите с близкими вам людьми. Напишите на листке, что вас волнует, а потом сожгите его.
Вы сильная, красивая и умная девушка. У вас в жизни всё наладиться, нужно только этого захотеть и двигаться к намеченной цели. Всего вам доброго.
С уважением, Анна