Плачу от мультфильма.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Константин, мне 20 лет, не женат, детей нет. Меня беспокоит следующая проблема. Когда мне было 5 лет я увидел один, очень знакомый многим мультфильм про кота Леопольда. Как сейчас помню что это был июль или август 2000 года, утро субботы или воскресенья. И с тех пор в моем сознании что то перевернулось. Я не могу спокойно смотреть его, каждый раз когда я включаю его или он идет по телевизору мне очень хочется плакать. Возможно свою роль сыграла обстановка, царящая в тот момент у нас в стране (война в Чечне, катастрофа подлодки "Курск", теракты, одним словом атмосфера тревоги). Вообще скажу, что по натуре я очень тонкий и ранимый человек. Когда мне плохо на душе, я включаю этот мультфильм и почти что навзрыд плачу. Яркий пример - последние новогодние праздники, расстался со своей подругой. Особенно трогательна для меня серия "Автомобиль кота Леопольда", где Леопольд поехал за город и мыши угнали его автомобиль, и особенно последняя сцена где кот и мыши пишут на асфальте "Ребята, давайте жить дружно!" и все это сопровождается музыкой из песни "Мне сегодня весело с самого утра" (эту песню я также не могу слушать спокойно). Именно эту серию я увидел тогда, когда мне было 5 лет. Не знаю что меня так задело в этой, по сути дела криминальной ситуации (угон автомобиля). Скорее всего причина именно в музыке, звучащей в мультфильме.
Необходимо отметить, что на какое-то время (примерно до начала 2006 года) я не придавал серьезного значения этому мультику. Все изменилось в начале 2006 года, когда мне попался диск с этим мультфильмом. И, посмотрев уже казалось подзабытый мультфильм, я не смог сдержаться и расплакался. Вероятно, эмоции по этому мультфильму дремали, и вот они проснулись. Пробовал забыть этот мультфильм, но ничего не получилось. Сейчас мне уже 20 лет. Казалось бы детские времена уже давно прошли, но до сих пор меня очень трогает от этого мультфильма. Этот мультфильм является своего рода "болевой точкой" для меня. Свою "любовь" к этому мультфильму и свои чувства по нему от окружающих я тщательно скрываю. Не знаю, что мне делать. Как поменять восприятие от этого мультфильма? Спасибо.
Автор вопроса: Константин Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Константин!
Бесполезно пробовать забывать то, что эмоционально задело Вас когда-то и до сих пор является, как Вы пишите «болевой точкой! Бессмысленно так же, анализируя Ваше письмо искать то, что явилось пусковым механизмом такой фиксации сюжет или музыка из него! Вы сами Константин пишите, что очень чувствительный человек, поэтому единственный возможный способ снизить свою тревожность это – «жить дружно»!
Дайте себе право оставаться самим собой: чувствительным и впечатлительным. Как только Вы примите себя, изменится к Вам и отношение окружающих. Используйте свои качества в творчестве, самоутверждайтесь деятельностью, а не пассивным погружением в свою неординарность и не понятость другими. Соответствовать внешним стереотипам мужественности ошибочная стратегия в общении с девушками! Рано или поздно соответствовать надоедает и девушки, «оскорблённые» в своих ожиданиях, обижаются, приближая разрыв отношений с таким мужчиной! Подумайте Константин, какие внутренние качества и способности помогут Вам реализовать себя, как личность в профессии, поступке. Успешность в каком-либо виде деятельности, очень по-мужски)
Вы пишите: «Не знаю, что мне делать. Как поменять восприятие от этого мультфильма?»
Попробуйте посвятить один день «излечению»: смотрите этот мультфильм до тех пор, пока плакать уже не захочется! Тогда старайтесь изо всех сил опять заплакать! Должно помочь Константин! Желаю Вам всего наилучшего!