Я становлюсь похожа на вымышленного персонажа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже больше 2 месяцев у меня депрессия. Я не знаю чем она вызвана и у меня не получается из неё выйти. И недавно я поймала себя на мысли, что я становлюсь похожей на своего вымышленного персонажа. А персонаж становится похож на меня. При этом те черты своего характера которые я теряю появляются у моего вымышленного персонажа и я не могу представить его таким, каким он был прежде. Меня очень пугает эта ситуация. Я стала грубой, агрессивной и мне стали неприятны компании людей. Я стала домоседом. Я стала реже улыбаться и смеяться. И я перестала кому-либо доверять. А мой персонаж наоборот стал общительнее, позитивнее, доверчивей и она перестала любить одиночество. Я перенимаю некоторые её повадки и увлечения. Если раньше я предпочитала гулять целыми днями, учится или проводить время в компании друзей. Сейчас же я предпочту послушать музыку или почитать книгу. Если же я гуляю, то одна. При этом мой персонаж начал любить те вещи, которое раньше нравились мне. Я стала агрессивно и резко реагировать на окружающие меня вещи из-за чего часто ссорюсь с родными и близкими. Я стала прогуливать учёбу и если я и нахожусь в обществе людей то стараюсь уходить в себя. у меня не получается представить своего персонажа прежним. Но еще меня настораживает тот факт, что мой вымышленный персонаж убийца. Она убивает по приказу и только преступников. Меня очень пугает эта ситуация. Такое чувство будто мой вымышленный персонаж поглощает меня. Мне стали часто говорить, что я изменилась в худшую сторону. Если раньше я была активной и бодрой. Меня легко было заметить, то сейчас мой персонаж стал таким. Я же наоборот стараюсь быть незаметной и при возможности тихо отсидеться в сторонке. Я пытаюсь слиться с толпой или просто быть тенью. Я не могу вести себя как прежде. У меня это просто не получается.Я боюсь, что не смогу стать прежней. Боюсь, что мой персонаж станет мной, а я им. Я не хочу потерять себя, но и потерять этого персонажа я тоже не хочу. Раньше я часто думала, что этот персонаж крутой. Но сейчас я осознала, что она очень страшная. Для неё человеческая жизнь всего лишь спектакль или игра. И я стала считать так же. Я стремлюсь оставаться одна. У меня есть любимое место. Я часто прихожу туда. Это общий балкон на 14 этаже. Мне нравится приходить туда, думать, наблюдать и слушать музыку. Там мне спокойно и я снова могу по настоящему, а не наиграно улыбнуться.Но как только я оттуда ухожу вымышленный персонаж снова берёт надо мной верх. Мне страшно. Сама ситуация пугает меня. Так же я боюсь последствий. А что если персонаж окончательно поглотит меня и я не смогу стать прежней? Нормально ли это и как с этим бороться? Пожалуйста помогите! Мне надоело жить в страхе перед собственными фантазиями.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Виолетта!
В Вашем письме Вы более десяти раз упоминаете о неком вымышленном персонаже, но к сожалению, для полноты картины, не говорите о том, какой он, как, когда и для чего он появился.
Не обладая полной информацией трудно найти ответ на Ваши вопросы: "А что если персонаж окончательно поглотит меня и я не смогу стать прежней? Нормально ли это и как с этим бороться? Пожалуйста помогите! Мне надоело жить в страхе перед собственными фантазиями.
Если же говорить об некой общей картине, то на лицо так называемый энергетический паразитизм, вампиризм.
Разновидностей энергетического паразитизма, вампиризма много, так же как и форм, форм жизни стоящих за этим, в том числе и созданных (вымышленных) людьми.
Мысль материальна по причине того, что любая мысль - это энергия... Куда мысль - туда энергия.
Опираясь на Ваше письмо можно сказать одно - Ваша энергия уходит к вымышленному персонажу.
"Нормально ли это и как с этим бороться?" Нет, не нормально. Это чревато для Вас.
Для того, чтобы с чем то бороться, а точнее для того, чтобы изменить Ваше физическое, психоэмоциональное, психосоматическое, энергетическое состояние необходимо узнать природу, свойства и качества Вашего персонажа, его роль и задачу, источник его силы, понять природу Ваших взаимодействий с персонажем. Другими словами, необходима тщательная диагностика.
Опираясь на эту информацию можно говорить о дальнейшей работе. И в первую очередь о работе по избавлению Вас от того, что мешает Вам быть целостной, физически и энергетически здоровой. О работе с помощью специалиста в этой области.
Успехов Вам!