После рождения четвертого ребенка страх и мысли не дают покоя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 30 лет я замужем и у меня есть четверо детей, у меня такая ситуация, я просто не могу с ней справиться, я недавно родила четвертого ребенка, все было нормально, через неделю я стала какая то нервная, на детей срываюсь, меня все нервирует, постоянная тревога внутри, не знаю почему, я сначала боялась, что мой малыш может заболеть, теперь у меня тревога, а почему, не знаю, какие то мысли не понятные, я не могу ничего с этим поделать и не думать тоже не могу, помогите пожалуйста. Я когда была беременная, меня постоянно мучили мысли, что во время родов что то может пойти не так, пила, конечно, успокоительное, но в тот момент я работала, меня работа как то отвлекала, что ли, не знаю в данный момент у меня просто нет сил уже. Как с этим бороться, я просто не знаю. До этого я уже обращалась к психологам, у меня умерла бабушка и у меня был сильный стресс, я не смогла с ним справится, психологи, конечно, мне помогли, все было нормально, работа, дом, дети, я вошла в свой ритм жизни, потом мне бог дал еще ребенка и оказалось, что это мальчик, у меня три дочки и тут мальчик, конечно, поделилась с психологом, в ответ я услышала слова, зачем тебе это надо и так трое и еще один на твою шею и тому подобное, что у меня нервная система слабая, что я не справлюсь, после ее посещения опять мысли, тревога, страх, конечно, же все прошло, я это пережила, родила сына здоровенького радовалась, но что то опять пошло не так, не знаю, что как быть, не знаю, это очень тяжело, я хочу жить, а не мучится и не ковыряться в своих мыслях и жить в вечном страхе, я не могу уделять должного внимания своим детям, вся в себе я и к врачам ходила, мне и лекарство прописывали, что я только не делала, все не получается, начинаю плакать и при этом понимаю, что я ребенка кормлю, за него переживаю, что так нельзя, но не могу . Просто тупик какой то, я считаю, что все вокруг меня не понимают , что муж не уделяет мне должного внимания, что он постоянно занят своей работой, что нет никому до меня дела, все заняты своими делали, а я одна, что делать, как быть, помогите!
Автор вопроса: елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Власова Татьяна Ильинична.
Елена,здравствуйте!
Не могу не высказать восхищения Вами!
Много тёплых чувств к Вам и уважения.
Ваши переживания за детей понятны и естественны.
И чтобы снизить высокий уровень тревоги,
Вам необходимо научиться сохранять баланс внутренних и физических сил.
Елена,не менее важно,учиться их восстанавливать.
Смело просите помощи,когда Вы чувствуете в этом необходимость.
Обсудите с родными и близкими,кто готов включиться в процесс и по мере возможности помогать Вам.
Уделите время диалогу с супругом, открыто и спокойно проговорите о своих потребностях,о Вашем отдыхе.
Расскажите ему, как Вам необходимо быть ресурсной и что Вам для этого необходимо.
Любую работу выполняйте по мере сил и необходимости,
планируйте (еду, детские занятия, уроки, покупки для дома,свой отдых и семейный досуг).
Подумайте, как и где Вы сможете восстанавливать свои силы и ресурс.
Это могут быть прогулки , бассейн, занятия спортом...
Не допускайте состояния хронической усталости.
Будьте бережны к себе!
С уважением,Татьяна.