Навязчивое контролирование времени. Мысли о времени и о том, как оно быстро летит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Мария, мне 20 и я студентка 4 курса юрфака.
Хотелось бы получить от вас совет или какое-то наставление, потому что у меня есть проблема, которая мешает мне жить вот уже месяц, и я не могу выйти из этого состояния.
Получается, я как-то сидела дома и смотрела телевизор и вдруг мое внимание привлекли часы, которые стоят у нас на полке над телевизором. В тот момент, когда я посмотрела на часы, было 17.00 и буквально на моих глазах они перешли на 17.01. Потом я отвела взгляд и опять посмотрела на них, было уже 17.02. Потом 17.03 и так прошло еще 5 минут. В тот момент меня охватила жуткая паника от этого наблюдения, прям бросило в жар. Я не знаю, почему, но так и было... Мне было страшно именно от того, что время летит у меня буквально на глазах... Что пять минут пролетели как одна... Это ужасное ощущение.
Потом я встала и перевернула часы, потому что мне было просто дурно от того, что происходило со мной... Я сильно зависла на этих ощущениях и постоянно прокручивала у себя их в голове, ходила погруженная в это. После этого я поубирала все часы у себя из комнаты и с рабочего стола компьютера тоже. Дальше я пыталась найти по ключевым словам такие проблемы в интернете, есть ли такое вообще и можно сказать, ничего не нашла. Была только статья о хронофобии, но я не нашла людей или форумов, где это бы обсуждалось. То есть, в интернете такого нет и встречается оно не часто.
В общем, по сей день с января меня беспокоит такое состояние, когда ты боишься смотреть на часы. Даже мысль об этом вызывает тревогу, а когда все-таки смотришь - сильно зацикливаешься на этих цифрах и постоянно как-будто удерживаешь в голове их, происходит фиксация на этом моменте. И вот ты держишь в голове эту информацию, она тебя беспокоит, а потом тебе хочется опять посмотреть и уже время намного вперед ушло и тебя это пугает, потому что для тебя все еще 15:15. У меня на этой почве даже бессонница и мне не хочется есть. Я вот как утром позавтракала, так и остаюсь в этом состоянии "утра". Простите, я понимаю, что это похоже на какой-то маразм, но так оно и есть и меня саму пугает такое состояние.
Еще есть такое ощущение, что когда час начинается - это хорошо, когда подходит к середине - это плохо, а когда заканчивается и вовсе как-то не по себе, а потом опять... по накатанной... Изо дня в день... От этого не хочется ни жить, ни общаться, ни делать что-то...
Я даже перестала сильно ждать чего-то, вот прям ждать и думать "ОЙ, поскорее бы этот момент настал". Время летит с бешеной скоростью, при чем стало лететь внезапно. Каждый день как-будто нескончаемый вчерашний, постоянно идет сравнение со вчерашним днем и кажется, что вчера - это и есть сегодня.
И еще, от этого нет ощущения, что жизнь "идет", она как-будто бы проходит в каком-то постоянном наблюдении и анализе своих чувств на эту тему, а жизни самой нет.
Если честно, то на этой почве даже возникают суицидальные мысли... Боюсь, что так будет продолжаться и дальше... Я так и останусь с этой проблемой навсегда и пронесу ее с собой через всю жизнь. Это очень страшно...!!
Пожалуйста, помогите мне. Я надеюсь, что достаточно подробно все описала и вы сможете дать мне какой-нибудь ответ. Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Мария!
В формате переписке трудно помочь человеку, столкнувшемуся с той проблемой, которую Вы описали.
В такой ситуации, в группе риска на данном этапе может оказаться любой современный человек.
Проявления хронофобии могут различны. Повышенная тревожность, нервозность, ощущение дискомфорта, напряжение, подавленность, отчаяние, тоска, паника. Другими словами, человек перестает замечать жизнь, сфокусировав все свое внимание на своем состояние.
Что можно Вам порекомендовать?
Не откладывая в долгий ящик, не усугубляя проблему, обратиться к специалисту, который профессионально найдет причину, ядро проблемы и вместе с Вами найдет способ ее решения.
В домашних условиях, самостоятельно можно попробовать предпринять следующие шаги:
Расслабление. В этом Вам могут помочь специальные упражнения для релаксации. Чтобы выполнить самое простое из них, необходимо лечь на спину, вытянув руки и ноги, ровно дышать и попробовать сосредоточиться на положительных эмоциях, ощущая, как расслабляется каждая мышца. Десяти минут в день будет достаточно, чтобы наступило облегчение.
Общение. Суицидальные мысли и прочие навязчивые идеи гораздо чаще наблюдаются у одиноких людей. Если личное общение дается с трудом, заведите интересные знакомства в интернете на различных тематических ресурсах.
Занятость. Интересное хобби, работа по дому, спорт и прочие виды деятельности, обеспечивающие постоянную занятость.
Успехов Вам!