Стою перед выбором: родители или любимый человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет. Когда мне было 15 лет, и мы с родителями поехали отдыхать в Азербайджан, я встретила парня. Он мне понравился, и я ему понравилась, но видели друг друга 2 раза. Нас сосватали родители, и потом мы уехали в город, где живём. Мы с ним 4 года уже засватаны и ни разу не виделись больше. Недавно, когда я поехала к сестре в другой город учиться, я встретила парня русского, которого безмерно люблю, и он меня тоже любит. Ему 22 года, и сестра не была против наших отношений. Она, как и я думала, что я повстречаюсь немного, а потом расстанемся. Но ситуация сложилась так, что мы решили задуматься о будущем. Он стал думать как назвать наших детей. Он меня познакомил со своими родителями и сестрой, а потом я решила рассказать этому парню о своем засватанном женихе, но долго не могла решиться сказать. Сестра вместо меня рассказала. Он спросил у меня люблю ли я жениха, я сказала нет, и он ответил, что будем друг друга добиваться. И ещё дело в том, что по нашим традициям девушка должна быть девственницей до свадьбы, а я с ним переспала... Недавно к сестре приехал её парень, он наш двоюродный брат и узнал о всей ситуации и категорически был против и сестру настроил против нас. Но когда мой парень хотел объяснить брату, что у него ко мне серьёзные чувства, тот слушать не захотел. Но однажды они встретились, поговорили и брат сказал, что если хотим быть вместе, то надо бежать нам, потому что родители мои будут против наших отношений из-за разной веры и что уже есть жених. Но мы рассказали об этом маме моего парня, и она сказала, что это не выход из ситуации. Она взяла номер моей мамы и позвонила ей, но моя трубку не взяла. После того как мы с ним остались наедине, мы решили, что я к нему перееду и на следующий день я собрала вещи и мы поехали к нему. Он мне сделал предложение и я согласилась. Но когда узнала сестра об этом, тогда она приехала к нему домой и обманув вернула меня домой сказав, что родители приехали и хотят поговорить со мной. И родители парня сказали, что надо поговорить и решили, что я поеду и поговорю. Следом за нами поехали родители парня и сам мой парень. Когда я приехала домой, дома никого не было, сестра забрала телефон и рассказала все маме и мама сказала, чтобы немедленно меня обратно отправили в свой город, и позвонила его маме, обматерила и парня и его маму, так стыдно стало. Парень же мой звонил раз 100, но сестра не дала ответить и утром на следующей день отправили домой. Сейчас мне вернули телефон, но сим карту не вернули. Мы с парнем общаемся. Он копит деньги, чтобы уехать нам с ним в другой город, где нас никто не найдет, но мне так трудно. У меня стоит выбор или родители или любимый человек. С одной стороны родители меня вырастили, воспитали, они не захотят мне плохого, они желают мне добра. Но я не могу без человека, которого люблю, он все для меня. Но боюсь, если с ним уеду, то потом расстанемся и я останусь и без родителей и без парня. Хотя он говорит, что никогда не оставит меня и мы уже думаем как назвать наших детей. Объяснить не получается родителям, что я не люблю жениха. Они уверены, что с ним я буду счастлива, у него хорошие родители и сам он тоже не плохой парень, но не для меня. Он постоянно слушает свою маму во всем, он любит меня, но мои чувства к нему остыли. Я боюсь за маму, ведь если я уеду с парнем, то папа начнёт винить её во всем, а у неё слабое сердце. Мама доверяет мне, думает, что я с ним больше не общаюсь, но это не так. Каждый раз, когда я вижу на её лице улыбку, я думаю, что через некоторое время я буду тем человеком, из-за которого она будет лить слезы. Но и жертвовать с собой я не могу. Я не такая отважная, чтобы выйти замуж за нелюбимого человека из за родителей. Многие подумают, что тут нечего думать, родители превыше всего, но этот человек тоже научил меня не малому. Он показал мир с другой стороны. Раньше я была невнимательная, безответственная, капризной девочкой, а сейчас же он изменил меня к лучшему, каждую свою маленькую радость он делил со мной, приезжал ко мне каждую свободную минутку и покупал нам с сестрой домой продукты, когда у нас не было денег. И стоит выбор или родители или он, это невыносимо, посоветуйте как поступить.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Буйлова Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Сабина!
Как Вы думаете, что будет лучше для дерева - отрезать все корни или отрубить все ветви и оставить только пенек? Мне сложно выбрать, что будет для дерева лучше, но в любом случае, и то и другое может оказаться губительным, если "рубить сгоряча".
В Вашем, еще очень молодом возрасте, Вам выпало решить задачу, которую не под силу решить даже умудренному опытом старцу. Это очень сложное решение и тяжелая ответственность. И только Вам решать, готовы Вы к этому или нет.
Если время работает на Вас, если еще не назначен день свадьбы, и Вы готовы действовать, бороться за свою любовь, то следует сесть и очень хорошо подумать, подумать о возможных вариантах решения проблемы. Сейчас Вы должны из молодой влюбленной девушки превратиться в расчетливого стратега. Здесь не стоит рассчитывать на "авось", в данном случае он не помощник.
Во-первых, продумайте все варианты развития событий (как можно больше), продумайте все действия, не полагаясь только на любимого человек, он молод и в данном случае - "одна голова хорошо, а две лучше".
Во-вторых, постарайтесь подготовить родителей к тому, что у Вас может быть свое решение и своя жизнь. Нужно это делать аккуратно, постепенно, но нужно "подготовить" родителей к тому, что Вы уже взрослая, и хотите сами принимать решения в своей жизни - еще раз повторю, что делать это надо не скандалами и напором, а очень мягко и постепенно. Подумайте, как это лучше сделать, порепетируйте, поищите нужные слова и выражения.
В-третьих, в Вашей ситуации хорошо бы обзавестись союзниками - подумайте, кто в Вашей семье мог бы быть на Вашей стороне. Помощь может прийти совершенно из неожиданных мест, от тех людей, от которых Вы бы ее не ожидали. Подумайте, или спросите у мамы и у сестры - кто в Вашей семье был в такой же ситуации как и Вы, это может быть Ваша бабушка со стороны мамы или со стороны папы, тети, еще какие-то родственницы (скорее, это женщины). Не буду углубляться в подробности, но, возможно, в Вашей ситуации есть момент некой трансгенерационной передачи определенного жизненного сценария. Есть такая книга Шутценбергер "Синдром предков". Подумайте о своей ситуации с этой точки зрения.
Желаю Вам поступить по велению Вашего сердца. Не ждите, что родители примут Вашего возлюбленного в одночасье, но со временем, если правильно выстраивать ваши отношения, то они, возможно, и примут вас (Вас и его). Но для этого нужно время, упорство и терпение. Желаю Вам удачи, желаю найти поддержку в семье или от друзей, желаю в этой нелегкой задаче все-таки больше обрести, чем потерять!