Мама не считает меня за человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня сложная ситуация, и я уже просто не знаю, что с ней делать. У нас всегда были сложные отношения с мамой, которая вроде бы и любила меня, но настолько оскорбляла меня, что я чувствовала себя полным ничтожеством, что и позволило ей всегда держать меня при себе. Я всегда была послушной девочкой, гордостью мамы и завистью её подруг. И очень к ней привязалась. Но всё изменилось, когда я переехала в другой город. Я не стала пускаться во все тяжкие, но стала жить так, как нравится мне. Сначала она закрывала на это глаза, вероятно, думала, что я просто не наигралась во взрослую жизнь, но сейчас мне 26 лет, и я продолжаю жить так, как я хочу. 1,5 года назад умер мой папа. Больше ни у неё, ни у меня родственников нет. Первое время после папиной смерти отношения с мамой были очень хорошими, но вскоре мы вернулись к ссорам. Месяц мы общаемся, и потом два не разговариваем. Причины: моё общение с молодым человеком, моя поездка в отпуск и другое. Всегда для неё я эгоистка, которая попирает её чувства. Надо сказать, что я очень отходчивая, звоню всегда первая. Первые два раза она благосклонно это принимала, но в последний раз на мой звонок она не ответила. При всей любви к ней у меня тоже взыграла гордость. Я перестала ей звонить. Мы не общаемся с марта. Я стала намеренно забывать про неё, чтобы чувствовать себя лучше. Несколько дней назад она сама вышла на связь, обвинив меня в том, что я не интересуюсь её здоровьем, стыдила меня, что я не узнала о её простуде, когда она "пластом лежала", мне было всё равно. Оказалось, что я звонила ей именно в это время. Но мои доводы в расчёт не брались. "Я тебе всю жизнь отдала, а от тебя нет никакой отдачи", - заявила она и сказала, что если она расскажет, как я к ней отношусь, ко мне изменят отношение все знакомые. Оскорбив меня, она бросила трубку. У меня снова упадок сил и мысли о смерти как единственном пути для меня. У меня нет ни семьи, ни детей, и даже родная мать не воспринимает меня. Я не знаю, как изменить эту ситуацию. Сотни раз я предлагала ей просто поговорить, но она говорит на это: "Я со своим г**м не буду разговаривать". При этом она отрицает возможность принятия мною самостоятельных решений, считает, что я всегда с кем-то советуюсь. И если не с ней, то с кем-то другим. Поэтому она ненавидит всех моих друзей, а больше всего молодого человека, с которым уже отношения не сложились из-за постоянных скандалов с её стороны, и мы перешли в френдзону. Также больше всего её беспокоит, что я не говорю ей, сколько зарабатываю. Подскажите, пожалуйста, как восстановить отношения, если с ней невозможно поговорить. Если это невозможно, боюсь, что моему психическому здоровью придёт конец.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Ксения
Жизнь человека формируется от его взглядов в отношении к себе.
Если человек считает, то он никто или ничто, то все его действия и слова будут направлены на то, чтобы все это получить. Используются разные варианты:
1. Человек хвалит других, их поступки, о них рассказывает другому и всегда находится рядом с этими людьми. В таком варианте этому человеку что-то перепадает и у него в жизни он получает свои желания. Это может как и конфета, так и машина, все зависит от того, чем обладает человек, которого хвалит.
2. Человек критикует и унижает других, показывая только плохие стороны, прикрывая это словами. что все делается во благо. Человек начинает доверять другому, что все во благо и делать то, что хочет другой.
Эти приемы по времени работают по разному, все зависит осознания того человека, с кем общаются.
На первый взгляд это два разных приема, на самом деле это две стороны одной медали.
Если человек осознает, как это проявляется у него в жизни в его словах и поступках, то можно это изменить. Просто допустить, что да могу изменить.
При взаимодействии с такими людьми, достаточно понимать, что процесс "давания им" бесконечный. Важно твердое решение человека. который дает, что давать и сколько ( внимания, теплых слов, денег, вещей).
Еще один вариант, мысленно пожелать или подарить этому человеку, что ему не хватает или просто подарить подарок.
Есть люди, которые считают, что у них что-то есть или ограниченное количество.
Такие люди начинают помогать другим. Это не плохо и не хорошо, просто тут так же есть крайности, которые беспокоят душу.
1. Человек начинает отдавать все, что у него есть (имеется как физический так и душевный план) и со временем сам остается у разбитого корыта.
2. Человек начинает отдавать то, что ему не нужно, не интересуясь надо ли это другим.
Работа такая же. Просто допустить, что да могу изменить.
Осознавать значит менять свой мир!