Почему дочь постоянно ссорится с отцом после смерти мамы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя мама вышла замуж год назад, и я счастлива, что она замужем! У мужа мамы есть две дочки, разница в возрасте между ними где-то 6-7 лет. Жена у отчима умерла по болезни 4 года назад. Есть одна проблема, проблема в его старшей дочери, ей 22 года, помолвлена со своим мужем по ее инициативе, но не законные супруги. Когда у нее мама умерла, она винила и винит до сих пор отца своего. После смерти мамы через некоторое время она с сестрой переехали к бабушке с маминой стороны и жили там 2 года, оставив одного отца, и один бог знает, что она вытворяла тогда, с какими выходками доводила своего отца. Она окончила учебу, не работает, сидит на шее у отца дома, говорит что раз родил нас, то обязан обеспечивать и папу она не называет папой, кем угодно, но не папой. И вдруг, когда мама вышла замуж за отчима, они захотели переехать и переехали, живут год уже вместе. По началу она относилась к нему нормально, разговаривала с ним, называла папой и с моей мамой тоже нормально общались, со мной тоже в хороших отношениях была. Но вдруг один раз я к ним приехала, я к ней зашла поздороваться, а она не посмотрела, так себе поздоровалась и мне стало неприятно, что она так поступила. Оказывается в это время она не разговаривала с отцом своим, с моей мамой не понятно за что, а когда я уехала, она вдруг зашла к моей маме поговорить, и говорила она на счет меня, что я домой ничего не принесла (гостинцев), она должна приносить, она чужая для этого дома, она должна как гость приходить. И что я взяла их шляпу без разрешения и сфоткалась (это действительно было так и я сожалею, что так сделала, откуда я могла знать, что она так поступит). Она ходит в гости к своей бабушке и к своей тете и после этого она приходит домой изменившаяся, ругается с отцом, не хочет разговаривать ни с кем, кроме собаки, кошки и сестры своей. То что она вытворяла, это говорить язык не поворачивается, своему злейшему врагу в жизни не пожелаю, а она вытворяет такое с собственным отцом. То она говорит, что он ей не отец, то говорит мой папа, не поймешь. То ли у нее психическое отклонение после смерти мамы, то ли она себя чувствует очень одинокой. А теперь у нее цель купить дом в городе, один раз она отцу сказала, чтобы он купил дом в ипотеку, а он объяснил, что не может, что у него больше 2-х кредитов, это у нее первый вариант была, а оказывается у нее есть и второй вариант, продать дом отчима и сейчас она этим и занимается, чтобы отнять дом, построенный собственными руками отчима! Она и врунья, своему мужу соврала, что моя мама толкнула ее и отец ее избил, а то что дома посуда мебель она считает, что все это ее матери и все занесла в свою комнату. И даже готовит сама себе отдельно, когда кушать зовешь не выходит, не сидит за одним столом. Однажды поругались с отцом. Он сказал, чтобы она ушла, что она уже доводит его, а она говорит, чтобы они ушли (отчим с мамой), что дом ее. Вызвала милицию, что ее прогоняют из дома. Ничего не делает, ни работы у нее нет, ни хозяйством не занимается, а сидит в 4-х стенах, в телефоне ковыряется, то по телефону говорит, то спит, то телевизор смотрит, пользы от нее никакой! А когда деньги нужны у самой наверное духа нет спросить деньги, то через мою маму, то через свою сестру просит деньги у своего отца. А мы все хотим мира, чтобы не было такой атмосферы, но нет, она все назад тянет, то порчу делает. В общем не поймешь ее, ходит тихо, совсем молчит и молча все это делает. Мне кажется, она хочет, чтобы ее отец начал ссору и чтобы обвинить во всем его и забрать дом, остается только догадываться. Ее воспитывали, делая все ее упреки, ни в чем не отказывая. Ну кто мог подумать, что такое случится с мамой ее. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Инна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Инна, здравствуйте!
Чувствуется, что Вы очень несчастливы и страдает от множества разнонаправленных чувств, порождаемых внутриличностными конфликтами. Что именно заставляет Вас страдать остается загадкой, поскольку о себе Вы написали очень мало. Ничего не написали про своего родного отца. Отсюда могу предположить, что Ваш внутренний образ мужчины сильно искажен и это мешает Вам в любовных отношениях. В вашем письме читается очень сильная зависть к старшей дочери отчима. Если человек завидует, то у него есть сомнения в себе и он не до конца понимает какие у него ценности.
Инна, каковы Ваши жизненные ценности?
Вы сами к чему в жизни стремитесь?
Инна, вы хотите чувствовать себя наравне с родными дочерями отчима. А с ними наравне Вы не будете никогда, т.к. они родные отчиму, а Вы - нет.
Инна, Вам сложно справиться самой с грузом негативных переживаний, которые Вас задавливают и в таких случаях, действительно, необходима помощь психолога.
Но кое-что Вы можете сделать и без психолога - это заниматься активной деятельностью, не бойтесь экспериментировать и браться за новые виды деятельности. Вам нужно почувствовать собственный силы и уверенность в себе.
Инна, мудрости Вам!