Родители сомневаются в моем избраннике из Таджикистана.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с начала, познакомилась с парнем, ему 31 год. Через интернет два месяца мы с ним переписывались, потом решили встретиться, он не русский, таджик. Работает в Москве, я в другом городе живу, не далеко. Я знаю, что он был женат и есть у него ребёнок, которому 4 месяца. Три месяца до нашей встречи у него погибла 2-х летняя дочь. Говорит, что чувства остыли к жене, и он не хочет жить в Таджикистане. С ним я три месяца живу. Скоро мы распишемся. Я его приняла такого как он есть. Мне с ним хорошо. Но проблема в моих родителях, они советуют и постоянно приезжают и поднимают тему дня, когда мой муж уезжает на работу. Я понимаю их переживания, хотят знать каждую мелочь нашей с ним жизни, и вот тут то я начинаю психовать, я не думаю, что нужно это им знать. Папа даже спросил меня сплю ли я с ним, я чувствую себя не комфортно. Я хочу быть с ним, я приняла его веру, меня всё устраивает и готова идти за ним. Он принял мою дочку как свою. Не хочу их обижать и говорить что бы не лезли. Мама ночами не спит, а папа придумывает криминальные истории. Говорят, что ему нужно только гражданство, так пусть, если так, он получит его и тогда быстрее всё решится. Завтра они придут проводить со мной беседу, опять будут допросы и нравоучения. Моя мама не хотела, что бы я встречалась с нерусским, а папа тем более, я хочу жить спокойно и раствориться в своей семье. Наконец то создавать свою ячейку так сказать, хочу детей. Муж предлагает сидеть дома и заниматься дочкой. Маме рассказала об этом, она не довольна, т.к. думает, что я буду зависима от мужа и стаж работы потеряется, хотя я работаю всю свою жизнь с 18 лет, почему то мне уже хочется просто посидеть дома. Тогда мой муж предложил заработать не 8000 т.р. в месяц, а поехать на 1,5 мес. и заработать намного больше. На что мама была против, т.к. неизвестно куда я поеду и где я там буду, винит, что я хотела бросить дочь на 1,5 мес., ну да это понятно, но и взять на заработки ребёнка - это бред. Вопрос о поездке сразу был снят. Стала винить мужа, что он сначала предложил дома сидеть, а сейчас на заработки тянет. Пришли в гости к маме с мужем, она его поддерживала в разговоре, я думала ну вот всё хорошо. Через сестру узнаю, что она ночами не спит и ещё больше стала за меня переживать. Звоню маме, она начинает мне высказывать свои эмоции, почему с ним когда вместе сидели она молчала у него ничего не спрашивала, а после такая реакция? Я приняла мусульманство и мне как жене нужно носить платок и более менее закрытую одежду. Поэтому она была в гневе. Но я сама хочу так! А папа вообще не верит, что он работает по ремонту квартир и говорит, что он не понятно чем занимается, что нужно узнать его данные в полиции. Я не хочу этих встреч с родителями при всём уважении к ним. Мой муж постоянно подталкивает к ним, говорит сходи поговори, а не хочу, не хочу просто и всё, надоело.
Автор вопроса: ольга Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Ольга! Хотя в вашем обращении я не увидела конкретного вопроса, но в целом, как понимаю, Вас беспокоит сложившаяся ситуация с родителями, неприятны их подозрения в отношении вашего мужа. При этом Вы не хотите родителей обижать.
К сожалению, довольно мало вводных данных, чтобы дать детальный ответ. Например, непонятно зависимы ли Вы от родителей материально, принимают ли они активное участие и оказывают помощь в воспитании вашего ребенка или нет.
Если Вы в чем-то зависимы от родителей, то они могут считать себя вправе давать Вам советы и относиться к Вам как к несамостоятельному человеку. В таком случае, если Вы хотите избежать вмешательства родителей в вашу жизнь, то можно было бы начать с обретения независимости, то есть, не обращаться к ним за помощью, а решать свои сложности самостоятельно или вместе с мужем.
Если же Вы уже не зависите от родительской помощи, то можно не ожидать очередных вопросов и советов, а приехать к ним и поговорить по душам, без упреков. Сказать можно, например, что цените их, но для Вас важна возможность прожить свою жизнь так, как хотите Вы. И что не хотите больше обсуждать вашего мужа и свою семейную жизнь ни при каких обстоятельствах. Очень важно при этом удерживаться от криков и оскорблений, а спокойно и уверенно озвучить свою позицию.
Понять беспокойство ваших родителей можно. Если исходить из того, что Вы написали, то с момента вашего знакомства с мужчиной прошло менее полугода, он оставил бывшую жену, которая так же, как и он, пережила гибель их дочери, и осталась с грудным ребенком на руках. Сейчас уже за такой короткий период Вы приняли его веру, собираетесь зарегистрировать брак и готовы были оставить свою дочь на 1,5 месяца для того, чтобы уехать с мужчиной на заработки. Вы всегда работали, но ради него решили оставить свою работу.
Глядя со стороны, складывается ощущение, что Вы приняли своего мужчину сердцем, а не рассудком, что готовы ради него практически на все. Возможно, именно это и является основной причиной тревог ваших родителей?
Вы имеете право выстраивать свою жизнь так, как хотите. Но, думаю, стоит помнить, что Вы несете ответственность и за благополучие своей дочери.
Прошу Вас задуматься, почему Вы абсолютно доверились мужчине, которого не так давно знаете, который оставил свою жену в непростой ситуации? Какие чувства Вами движут, помимо любви и желания быть с ним вместе? Вам действительно комфортно менять свою жизнь (уход с работы, например). Вы делаете это для себя или ради него?
Что бы Вы могли сказать своей лучшей подруге, если бы у нее сложилась точно такая ситуация, как у Вас сейчас? Попробуйте от лица реальной или вымышленной подруги написать себе письмо, с описанием всех аспектов отношений с мужчиной. То есть, вашу ситуацию, но будто она происходит в жизни другой женщины. Прочитайте это письмо. Попробуйте понять, что вы ощущаете при прочтении и после него. Радость? Тревогу? Может, страх или растерянность, или появилось ощущение легкости? Наше подсознание часто подсказывает нам то, что сложно уловить осознанно.
Желаю Вам прислушаться к своим чувствам.
С уважением,
Виктория.