Как сообщить родителям о переезде к парню?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 19 лет, моему молодому человеку 23 и вместе мы уже почти 3 года. С родителями знакомы, но родители между собой ещё не знакомы. Я живу с родителями (мама и отчим, хотя я его называю папой уже лет 12, но все равно не чувствую к нему любви особой), сестрой (11 лет) и братом (3 года). И так получилось, что я с 9 лет постоянно нянчилась с сестрой, а теперь с братом, и у меня детства как такого не было (я даже с выпускных своих уходила раньше всех, потому что утром надо было вставать и с братом сидеть). Мы живем в Испании и сейчас к нам приедут бабушка с дедушкой, чтобы помогать маме с братиком, потому что родители постоянно на работе.
С мамой у меня отношения вообще никакие, я ей ничего не рассказываю, она ничего не спрашивает, только целыми днями на роботе, я ей помогаю иногда, и все. Я закончила первый курс университета и закончила его не так как хотелось, так как я постоянно была с братом и не было времени, чтобы учиться (они ему все позволяют, а мне потом его терпеть надо и воспитывать). В этом году я работала летом и заработала приличную сумму денег, мне бы как раз хватило оплатить учебу и свои расходы (если я уйду жить с парнем).
Парень мой работает, тоже зарабатывает неплохо, он уже снял квартиру и живет отдельно от родителей, и мы хотим начать жить вместе. Я хочу сконцентрироваться на учебе, чтобы мне никто не мешал и просто жить спокойно.
Так вот, мы хотим жить вместе, я даже уже понемножку вещи свои к нему переношу и хочу узнать как лучше сказать родителям о переезде? Я уверена что они не одобрят, но я постоянно делала то что они хотят, и растила их детей и сейчас я хочу пожить просто для себя, мне от них ничего не надо, я могу обеспечить себя сама.
Мои бабушка с дедушкой приезжают в Испанию через 6 дней, и к этому времени я бы хотела уже сказать родителям о переезде. Его родители за!
Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Ana Mariaa Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Барабаш Елена Анатольевна.
Здравствуйте,Ana Mariaa!
Я не могу сказать ,как это принято и на сколько законно в Испании считать себя совершеннолетней . Только опираясь на закон страны можно правильно решить эту проблему.
Например, в России ,Украине в 18 лет - законное совершеннолетие . Совершеннолетний вправе сам принимать за себя решения,а с родителями только советоваться.
Если в Испании Вы считаетесь по закону совершенно летней ,то родители не имеют права Вам запретить принимать самостоятельные решения. И говорить о Вашем решении Вы в праве не в форме "попросить разрешения",а в форме " поставить перед фактом" .
Вы не обязаны воспитывать чужих детей,даже если это Ваши братья или сёстры. Иметь ребёнка- это решение принимали Ваши родители ,а не Вы ...и только они обязаны воспитывать своих детей . Вы ,в свою очередь,можете предложить свою помощь ,но лишь тогда,когда это не ущемляет Ваши права ( право на учёбу,на личную жизнь и т.п.)
Поэтому, будьте решительны и не позволяйте кому - либо (даже если это родные люди) манипулировать Вашей жизнью.
Это просто родительский эгоизм решать проблему воспитания одного ребёнка ,за счет разрушения личной жизни второго.
Скажите это родителям,только не с чувством вины (т.к. Вашей вины в этом нет), а чётко и по существу.
Или напишите родителям письмо.
Удачи Вам!