Мама против моего мужчины. Грозится отобрать у меня ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация сложилась не простая с моими родителями из-за моего молодого человека! Мы с ним вместе полтора года. Но моя мама категорически его не принимает... Еще у меня есть дочка от первого брака, она начинает ей манипулировать, что если я с ним буду, то она лишит меня родительских прав. Но за что, я не выпиваю, работаю. С молодым человеком мы жили совместно год, моя дочка жила у бабушки в соседнем доме, так как конечно же она мне ее не отдала, приходилось брать ее только на выходные... Я устала, так жить больше не могу, разрываться между ним, родителями и ребенком! Его я очень сильно люблю и он меня тоже! Всю жизнь я пляшу под мамину дудку и живу так, как она скажет! Конечно у нас с ним не обходилось без ссор, но все мы люди, ругались-мирились. Папа у меня настроен не совсем как мама, но тоже не за... Такая же ситуация была и с первым моим супругом, но тогда мне было 16 лет, когда я по уши влюбилась. Но сейчас мне 26, я хочу семью именно с этим человеком. Уходить и забирать ребенка - это будет война, мать будет приходить в детский сад и забирать дочку вперед меня и не отдавать мне ее. А по хорошему они меня не отпускают.
Автор вопроса: Алена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Алена, добрый день.
Вы уже не маленькая девочка. Вы уже женщина, мать. Вы сами создаете свою жизнь. Если вы выбрали мужчину, и хотите создать семью, то создавайте, никто на вас не будет иметь влияние, если вы сами того не захотите.
Родительских прав вас никто не лишит, это только угрозы. Это ВЫ в праве выдвигать условия по воспитанию СВОЕЙ дочери, потому что вы МАМА и отвечаете за жизнь своего ребенка.
Обдумайте со своим мужчиной вашу дальнейшую жизнь. Основываться нужно на реальности, а не на фантазиях. Решите, где вы будете жить с ним и вашей дочерью? Будете ли вы официально узаконивать свои отношения? Как будет распределяться семейный бюджет? Если вы переезжаете, то соответственно будете менять детский сад. Значит нужно выбрать место жительства, чтобы сад был недалеко и оформить ребенка туда. Решить нужно все бытовые вопросы вместе с мужчиной. Чтобы вы точно знали, что у вас взгляды и цели на будущее совпадают.
Почему так серьезно нужно подходить? Потому что, если вы хотите жить своей семьей, то нужно разрешить себе стать взрослой женщиной и выйти из под контроля матери. Естественно вы сначала, а возможно даже и длительный период, столкнетесь с огромным сопротивлением со стороны матери. Чтобы этот период пережить с минимальными потерями вам нужна поддержка мужа и дочери.
Помните, что вы проживаете свою жизнь, а не мамину. Вы уже самостоятельный человек. И у вас есть ребенок, за которого вы в ответе. Перед ним вы и должны держать ответ, но уже не перед мамой.
Душевной стойкости вам и веры в свои силы.