Родители против моего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Недавно начала встречаться с парнем. Знакомы уже два месяца. Родители категорически против моих отношений с ним. Причины их не довольства следующие: однажды рассказала маме о нашей с ним ссоре (теперь понимаю что зря), теперь она это постоянно припоминает, что я не должна его прощать. Ссора заключалась в том, что он предложил закончить наши отношения, так как мы разные, из разных семей и что мне лучше найти парня из своего круга и без ребенка. Но вскоре он извинился, сказав, что это было с горяча и он хочет быть со мной, и рассматривает в будущем создание со мной семьи. Также родители говорят, что он бесперспективный и мы будем жить в нищете, он не сможет обеспечивать семью, так как у него нет высшего образования и сейчас он работает всего лишь менеджером в сервисе. Родителям не нравится, что мы встречаемся с ним поздно по вечерам в рабочие дни, что он не дарит мне цветов. Молодому человеку 25, живет с мамой. У парня есть ребенок от первого брака, что родителям также не нравится. Но родители его ни разу не видели, не знакомы с ним, и говорят, что никогда не будут знакомиться. Из-за постоянных скандалов в семье рассталась с парнем, но он мне все еще очень нравится, и постоянно думаю, а вдруг у нас могло бы все получится.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия. В Вашем письме очень мало информации, чтобы поразмышлять на тему:"а вдруг у нас могло бы все получится" более конкретно. Я могу предложить Вам только свое видение ситуации.
К 25 годам Ваш молодой человек живет с мамой (возможно, его родительская семья не полная), разведен, имеет ребенка от первого брака (предполагаю, что ребенок живет не с ним), не имеет высшего образования (возможно, не имеет никакого образования кроме кроме среднего), работает менеджером в сервисе (о размере зарплаты Вы не пишете, но, судя, по опасениям Ваших родителей, она весьма скромная). Не понятно, какие отношения у него с бывшей женой и ребенком? Какие планы на будущее? И о его любви к вам ни слова, кроме, "хочет быть со мной, и рассматривает в будущем создание со мной семьи". Все весьма туманно. На месте Ваших родителей я бы тоже призадумалась. Однако, с парнем все-таки познакомилась.
Теперь о Вас. Вам 24. Живете с родителями, в браке не были, детей нет, образование, судя по всему, высшее. Про свою работу или профессию Вы не пишете.
Итак, исходя из представленной информации, Вы не пара. У вас изначально условия неравные по многим показателям. Большой любви, ради которой многие "сворачивают горы" я тоже не увидела.
Думаю, что на этот раз стоит прислушаться к мнению родителей. Хотя я бы им настоятельно рекомендовала все-таки знакомиться с Вашими парнями, прежде чем вмешиваться в ваши отношения.
И мой совет лично Вам :
Вы уже взрослая девушка. Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки. И начните принимать самостоятельные решения, приобретать свой собственный жизненный опыт, строить свою собственную жизнь. Иначе рискуете навсегда остаться "неразумным ребенком"
С уважением, Елена Николаевна