Как сообщить родителям о том, что я уезжаю с парнем жить в другой город?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 24, с 18 лет не живу с родителями, учусь. Встретила 1-ю любовь, длилась она 4 года, парень делал предложение, но был отказ, запрет от родителей моих, на что парень не обратил внимания, а понял. В дальнейшем, закончив учебу, стали жить вместе. Я работала, квартиру я снимала, он не работал, так как в армию собрался, но с условием, что уволюсь и уеду к родителям, мой ответ - нет. Потом в наши отношения начали лезть мама его (отца нет) с тем же самым условием. Следующим шагом стали частые загулы с его стороны. Я поняла, что все это уже переходит границы и решила порвать отношения. В отношениях не была год, потом встретила мч, на данный момент мой гражданский муж, жить сразу предложил у него, он на себя взял все финансовые проблемы. Я конечно работаю, не могу позволить не работать. С родителями познакомился, все хорошо, живем 2 года. НО все время мои родители лезут в наши отношения, то один совет, то другой. Я, честно, после первых отношений, сказала своим, что хватит лезть в мои отношения, не маленькая!… Он со своими родителями не общается, я с ними не знакома, он с 16 лет самостоятельный, добился должности ЗАМа в свои 26 лет, купили машину, все в квартиру из техники и мебели. Но вот ему на работе предложили другую должность выше (управляющую) переводом в другой регион и город. Далеко от этого города, сразу начали обсуждать все с ним, он предложил ехать с ним, сказал подумать, взвесить все. Сказал заставлять не станет. Когда пришло время сказать ответ ему - начальству, спросил меня, что ему говорить, какой ответ дать, я ответила - еду с ним! Все, в январе 2018 г уезжаем. Но есть одно НО! Как мне сказать родителям, они будут против этого, но я не хочу терять эти отношения, много впечатлений, эмоций, хороших моментов прожитых. Да и любим друг друга, хоть и не расписаны.. Как мне сообщить родителям, что уезжаю с парнем?? Дайте совет.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Дарья. Ваши родители не готовы отпускать Вас, как самостоятельную, взрослую личность. А готовы ли Вы быть самостоятельной, брать на себя ответственность за свою жизнь? У Вас уже есть своя семья, и не имеет значения официально Вы замужем или нет. Есть отношения с мужчиной, общий дом, общий быт.
И если Вы готовы быть самостоятельной и признать, что у Вас своя жизнь, свое мнение, то и не стоит доказывать родителям правильность своего решения. Они имеют право быть с Вами не согласны, точно так же, как и Вы можете не соглашаться с их точкой зрения. От этого они не перестают быть вашими родителями.
Как сообщить об отъезде - во время визита к родителям спокойно и уверенно скажите, что вы с мужем приняли решение переехать. Помните, что Вы не виноваты в том, что ваши действия не совпадают с ожиданиями родителей. Поэтому ни оправдываться, ни доказывать что-то ни к чему - это позиция виноватого человека.
Будьте готовы перед разговором к тому, что ваши родители могут негативно отнестись к вашему отъезду. Это их право. Выслушайте их точку зрения с уважением, но действуйте так, как считаете нужным.
С уважением,
Виктория.