Я взрослая самостоятельная женщина, но мама не даёт переехать к парню.

Вопрос психологу:
Такая проблема, встречаюсь молодым человеком, нам по 23, оба работаем, у меня уже есть высшее образование, он заканчивает, у него есть своя квартира, приняли решение, что я переезжаю к нему... Мы очень любим друг друга, нам комфортно вместе... Как говориться хоть в огонь хоть в воду... Сообщила об этом решении родителям, после чего началось полное непонимание с их стороны, мама постоянно истерит, устраивает тотальный контроль, звонит днем и ночью не по одному разу, не отпускает меня переезжать с одним аргументом что я должна жить дома и что ей так лучше и лучше всем... Думала что она не готова... Мы дали ей время но вообще ничего не изменилось. Только и слышу от неё что я шляюсь, а когда она в настроении что я и одета не так и не в то и не нарядно и не красиво...
Совсем не знаю как быть, не хочу не с кем ругаться но и от этой ситуации очень устала. Иногда уже кажется что это никогда не закончится. Уже думала что нужно просто собрать вещи и сбежать, что со временем обиды забудутся и все будет хорошо...
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Александра!
Вы говорите о себе, что Вы взрослая и самостоятельная женщина, а продолжаете позволять манипулировать собой собственной матери. Посмотрите, как много у Вас уже есть - профессия, работа, серьезные отношения с молодым человеком. Поставьте маму перед фактом, Вы уходите. Все. Вы приняли решение. Ведь, оставаясь по желанию своей матери дома, в родительской семье, Вам все равно нет спокойствия, она продолжает Вас критиковать и воспитывать. Вы действительно уже выросли, так примите эту данность и учитесь брать на себя ответственность за свои поступки. Если Вы уверены, что совместная жизнь с Вашим парнем принесет счастья, так чего же ждать? А что касается матери, то это ее любовь к Вам так проявляется, в чем-то эгоистически. Ей страшно осознавать, что Вы больше в ней не нуждаетесь. Поговорите с ней. Объясните, что пора Вас отпускать без боли, без обид и без сожаления. Скажите ей, что Вы ее любите, что она Ваша мама, что Вы ей нужны, всегда готовы поддержать ее и выслушать ее наставления. Попросите и ее в свою очередь поддержать Вас, ведь это очень важно. Александра, Ваша жизнь меняется, вы встретили свою любовь, Вы хотите отделиться от тепла родительского дома, происходит новый виток. Вы приобретаете собственный опыт. Не бойтесь ошибаться, не бойтесь действовать спонтанно, Вы молоды, когда же, как не сейчас, пробовать жизнь! Любите себя, Александра, прислушивайтесь к своим желаниям, удовлетворяйте свои потребности и все у Вас получится так, как Вы этого захотите.