Я действительно плохая дочь??

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я не могу понять " я действительно плохая дочь или наоборот?
Моя мама постоянно не довольна, чтобы я для неё ни делала.
Отца у нас нету.
У меня семья, муж и ребёнок.
У мамы никого нет кроме меня (есть только родители Ее и брат, они никак ей не помогают).
За все это время я её обеспечила почти всем.
И одеждой и бегала по поводу её пенсии, добивалась, чтоб она её получала и кормлю её, полис в больницу сделала, квартиру ей взяла отдельную (в ипотеку залезла).
Сама я работаю, и изредка мама сидит с ребёнком моим.
А тут произошла ругань у нас.
Она хочет устроится на работу, я не против . Но для того чтоб, ей устроиться на работу нужна прописка. А я Ее прописать пока не могу т. к. нужно платить штраф за просрочку. Я ей и говорю потерпи я 20-го зарплату получу и пропишу .
У меня на данный момент денег действительно нет.
Мама и завилась и сказала что я о ней не забочусь, ничего для неё не делаю, что мне полностью наплевать на неё и со слезами на глазах кричала какая я плохая дочь которой на неё все равно.
Я не могу понять.
Я же ей действительно практически все для неё делаю почему так??? Или я действительно плохая дочь???
Тут она стала рваться мыть лестничные площадки, я ей говорю: " мама ты не осилишь дай я тебе попроще работу найду " и так она мне мозг вынесла что со злости я ей сказала:" ты не потянешь мыть подъезды и когда это поймёшь, то приползешь со слезами и говорить будешь что не можешь больше " Так она это перевернула на свой лад и говорит что у неё ничего нет и она " приползает " ко мне . Господи , ведь я же говорила по поводу её работы, а не жилья ..... Я не знаю что делать.
Может я действительно паршивая дочь???? Или мама не понимает что я для неё все делаю?
Она сказала, что я ещё пожалею и что она завтра уйдёт. И как мне быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Екатерина.
Дело в том, что вы всегда стремитесь быть хорошей. Это ни плохо ни хорошо, сейчас я говорю про психологический механизм, которому вас научили с детства. Обратите внимание чему научили: СТРЕМИТЬСЯ быть хорошей, а не быть хорошей, то есть считать или ощущать внутри себя хорошей. У этого механизма есть кнопка управления - это называть вас плохой. Чем больше вас назовут плохой, тем больше вы будете стремиться стать хорошей. Мама использует этот механизм в полной мере так, как она сама вас ему научила. Это не значит, что мама плохая, она просто знает такой механизм и научила вас этому так, как взаимодействие идет на подсознательном уровне.
Осознав этот психологический механизм, можно изменить его. Достаточно психологически себе позволить быть хорошей не только для других, но и для себя. Позволить быть хорошей, когда помогаешь другим и когда не помогаешь. То есть Позволить себе быть хорошей в разных ситуациях и вариантах, а так же позволить себе быть плохой, если хочется..
Когда человек позволяет себе быть и хорошим и плохим, то он перестает себя оценивать и начинает принимать себя таким какой он есть. Меняется восприятие ситуации и появляются новые решения благоприятные для человека.
Удачи в осознании себя.