Родители против свадьбы. Он наполовину кореец и старше меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая проблема: Мне 23 года, я живу с родителями и ровно год назад я познакомилась с мужчиной, который старше меня на 13 лет. Он довольно состоятельный мужчина, свой дом, машины, бизнес и небольшая политическая карьера. Мама его кореянка, а папа русский, следовательно, и на внешность он не совсем на славянина похож. У него уже были отношения и от одной женщины есть ребенок (они не были в браке, платит алименты). Как-то быстро у нас возникли чувства, которые в последствии переросли в любовь. Рассказав о своих чувствах своим родителям и об этом человеке, у них возникли крайне отрицательные эмоции. Каждодневные скандалы, вплоть до запретов с ним общаться. Вскоре я их с ним познакомила. Родители вроде как успокоились. Встречайтесь ради бога. Но тут он мне делает предложение, я соглашаюсь и говорю об этом маме. Вы не представляете, какие сейчас скандалы, упреки, унижения. Мама против категорически (и папа с ней солидарен), даже слушать не хочет, что я к нему перееду. К слову, я работаю, не сижу на шее родителей. В этом году закончила университет (с красным дипломом). Мама у меня работает за границей и приезжает сюда раз в пол года. Мы с папой живем здесь и то папа в постоянных командировках. Мы переехали в этот город совсем недавно и поэтому кроме него (парня) у меня никого здесь нет. Мама начинает говорить ерунду всякую, что дети будут не русские, что бросит он меня. Останусь с нерусским ребенком на руках и им его воспитывать потом. С мамой у нас очень тяжелые отношения, мама карьеру строила, когда я росла, воспитывала меня бабушка. От мамы кроме упреков, криков и подзатыльников, я мало помню любви и нежности. Когда родился братик, мама ушла в декрет, сидела в декрете 5 лет, души в нем не чает, очень избалованный ребенок растет. Ему сейчас 11.
Парень, смотря на это все, предлагает просто собрать вещи и уехать к нему, а я боюсь, мама не позволит. Боюсь, что потом отношения окончательно развалятся с родителями. И вчера мой мужчина предложил мне, просто поехать расписаться и потом у родителей просто не будет выбора, как меня отпустить уже к законному мужу, а через год сыграем свадьбу. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Или как отрегулировать эту обстановку?
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Доброго времени, Анна! По вашим словам, от родителей Вы видели мало любви и нежности, а сейчас встретили человека, которого полюбили, которому Вы дороги. Вы самостоятельны, материально не зависите от родителей. Но вас пугает, что если Вы выйдете замуж, то отношения с родителями будут испорчены.
Анна, но сейчас разве отношения с родителями хорошие, если Вы говорите о скандалах и упреках? Чего именно Вы боитесь потерять? Вы сейчас мыслите категориями ребенка, ведь взрослому человеку не свойственно говорить "мама не позволит".
Подумайте над причиной своих страхов, над тем, считаете ли Вы себя взрослым человеком, что мешает Вам ощущать себя самостоятельной?
Родителям может нравиться или не нравиться ваш избранник, но жить с ним именно Вам. И насколько Вы готовы без учета родительского мнения изменить свою жизнь - тоже решать лишь Вам. Чью жизнь Вы хотите прожить - свою, стремясь к своим целям, или чужую, следуя всегда родительскому мнению?
Ваши родители имеют право на свое мнение, Вам не стоит этого бояться, ведь право принять их мнение или нет остается за Вами.
Выйти замуж - не преступление, и если Вы небезразличны своим родителям, то они не отвернутся Вас после замужества. А вот насколько нужен Вам этот мужчина и совместная жизнь с ним - оцените сами и действуйте, исходя из этого.
С уважением,
Виктория.