Как быть, если мама любит братьев больше, чем меня?

Вопрос психологу:
Мне 21 год. Как быть, если мама больше любит братьев, им по 16 и 14 лет они ужасно иногда с ней разговаривают, бывают не слушают, не помогают, ей приходится их чуть ли не умолять, чтобы они по могли и то не всегда помогают. А я ей ей все делаю, и по дому помогаю, и поддерживаю ее, и все ей делаю.
Братья иногда матерятся при разговоре со мной, то есть на меня матерятся, а мне это не нравится, это плохо не красиво; хоть и я им при всем этом делаю хорошо, я ухаживаю за ними, отдам последнее им, главное им было при том всем хорошо, а они вон как со мной, ну маме все равно, она очень редко за меня заступается, в итоге я уединяюсь и плачу, что они так со мной поступают, и просто навсего царапаю у себя на руке слова надоело!!! Когда я в таком состоянии, мне хочется себе причинить боль, тогда я успокаиваюсь! И это еще не все, что было, это лишь малое что я написала, но думаю достаточно, что бы понять мою суть! Прошу вас помогите мне, умоляю, кому мне еще обратиться!
Я не могу от них уйти потому, что мы не русские и у нас так нельзя! Она всегда несправедлива ко мне, ну за что мне это. А их она любит, заступается, а я никто, пустое место и так охота умереть от такова обращения! Нам даже парня нельзя иметь а так охота быть с ним и забыть этот ужас!!!
Автор вопроса: Чинара Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Чинара!
Что значит, «не русские»? какие
именно, «не русские»?
Если вы – человек(и судя по вашему возрасту достаточно взрослый человек), значит, имеете полное и абсолютное право отстаивать свои интересы и реализовывать желания(даже по Конституции, ГК - УК РФ)).
На данный момент вас консультирует русская, независимая самодостаточная женщина и с позиции Русской нео-феминистической точки зрения напомню, что Женщина, уже давно считается человеком, какой бы там «не русской» она не была… а что происходит внутри семей, будь то русская или не русская семья – дело уже каждой семьи в отдельности и даже русские женщины допускают серьёзные проблемы в своей семье, неуважение и насилие, так что как видите дело не в русскости или не в русскости, а в элементарном уважении к себе самой.
Что значит, «мама не любит» или любит «братьев больше, чем вас»? как вы об этом узнаёте и как мама узнает, что должна вас любить, что вы хотите, чтобы она сделала для того, чтобы вы поняли, что она вас любит? Вы хотите, чтобы мама защищала вас – такую большую девочку от маленьких и глупых мальчиков? (у них сейчас период такой и не зачем обижаться. Это ещё дети, а с детьми лучше играть и приучать к труду и порядку в игровой и соревновательной форме) Их, как вам кажется, любят, так и станьте такой, чтобы и вас любили.
«Кто везёт – на том, и едут», но никак – не любят.
А вы хотите казаться всем сильной женщиной? Чтобы получить желаемую любовь – пустите в ход свои «женские штучки» – хитрость, коварство и шарм. Станьте сами слабой, учитесь манипулировать людьми так, чтобы вас хотелось защитить и позаботится о вас и не только маме, но и вашим братьям….. (как видите, истинная женственность не имеет отношения к национальности и не имеет границ.)
Если что-то не нравится или меняй или принимай или измени к этому отношение.
Вы вполне уже можете создать и свою семью, но прежде чем строить новую семью следует навести порядок в своей, иначе тот хаос, который есть у вас сейчас вы перенесёте в новую семью.
Вам лучше перестать делать для них то, что вы делаете(точнее перестать всё делать за своих братьев, лишая их тем самым возможности развиваться).
Вы взяли на себя роль своей мамы. Перестаньте жертвовать собой, как видите ваша жертва не принесла вам ожидаемого эффекта. Обсудите напрямую с мамой, что вы бы хотели и что от неё ожидаете и… взрослейте… в 21 год человек уже совершеннолетний и сам вправе строить свою жизнь.
Но вначале перестаньте ожидать какого-то внимания от матери, возможно, она просто считает, что вам её забота уже не нужна, а младшим детям, ещё нужно отдавать внимание.
Если вы не измените свою позицию, то и в дальнейшем при общении с людьми будете ожидать от них одобрения, и будете выбирать себе таких людей, которые будут к вам относиться иначе, чем вы от них ожидаете.
Вы замечательная девушка, только зачем позволять использовать ваши лучшие качества тем людям, которые это не ценят?
Зачем быть добрыми по отношению к тем, кто к нам плохо относится?
Вы умница, что обратились за поддержкой, только почему бы вам не поговорить с семьёй напрямую, а не использовать в вашей жизни третьих лиц? почему многие люди не говорят напрямую человеку о том, что их не устраивает, а обсуждают это с посторонними людьми и надеются, что посторонний человек им поможет? Посторонний человек, только может высказать своё экспертное мнение, но он не пойдёт наводить порядок в вашей семье – это нужно сделать вам. И я верю в то, что вы всё сможете.
Удачи вам!