Сбежать молча или сказать об отъезде матери?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Суть проблемы такова что я планирую съехать от своей матери (с которой вдвоем живу) в другой город к парню. Мне 24 года, я транс парень, но она конечно же не хочет этого принимать (и ладно), для нее я "дочурик", которого она контролирует всю жизнь вплоть до того что я не могу сходить с подругой в кино не спросив ее разрешения (а она может и отказать просто так). Мне невыносимо жить под таким колпаком, о чем я ей неоднократно в мягкой и вежливой форме говорил, на что получал ответ "пока ты замуж не выйдешь, так и будет". Надо сказать, что она очень религиозна, и для нее приемлема лишь одна модель - встреча, свадьба и на всю жизнь (как у нее самой), другое это уже грех блуд и тому подобное. Потому на этой почве у нас вечные скандалы (ведь у меня были отношения целых три раза, и ни одни не окончились свадьбой), вследствие чего любой человек мужского биологического пола рядом со мной воспринимается ей как обязательный сексуальный объект (с моей стороны разумеется, ведь у меня "ветер в голове"). Меня это обижает очень сильно, но ее мнение неизменно. Во избежание вопросов - я работаю уже и трачу на все чисто свои деньги. И тут вопрос. У меня сейчас несколько месяцев длятся отношения с человеком, к которому я и хочу уехать. Об этих отношениях мать ничего не знает (надеюсь), но на любой мой заик вроде "вот я перееду..." отзывается свысока "далеко это ты собрался?". Говорить ей о предстоящем переезде - значит образовать скандал и нарваться на домашний арест. А молча сбежать - возможно довести ее до гипертонического приступа (она может сама себя накрутить так что давление скорая сбивает потом). Я в растерянности. И скандала не хочется, и страшно, что из-за меня с ней что-нибудь случится - потом буду себя винить. Можно попробовать сперва с отцом это обсудить, но он в итоге вряд ли встанет на мою сторону, ибо ему по большому счету плевать и он не хочет с ней ссориться (хоть и живет не с нами давно).
Я не знаю что мне делать со всем этим, как мягче эту ситуацию обыграть чтоб никто из-за этого от инфаркта не умер.
Автор вопроса: Тим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Тим, спасибо за вопрос. Надо сказать, что Вы уже достаточно взрослый для того чтобы принимать самостоятельные взвешенные решения относительно своей жизни. Только Вы можете
распоряжаться своей жизнью и решать где именно и с кем Вам проживать. Тем более, что Вы уже сами себя обеспечиваете материально. Вам дарована жизнь для того чтобы пройти определенный опыт.
Для начала действительно будет хорошо, если Вы поговорите открыто со своим отцом. Расскажите ему о том, как для Вас важно, чтобы он находился рядом и поддерживал Вас. Вы можете с ним вместе обсудить вопрос как лучше поговорить с Вашей мамой, возможно он Вам даст совет о котором Вы и не думали. С поддержкой отца у Вас появится больше уверенности.
Маме конечно надо озвучить свое решение иначе это будет только побег. Ее реакция скорее всего будет бурной и это надо выдержать. Важно понимать, что если Вы полностью возьмете на себя ответственность за свою жизнь Вы и повзрослеете и маме больше не надо будет Вас контролировать. И это произойдет не сразу.