Родители против парня, как их успокоить?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Мне 23, не высшее образование, стабильная работа, ему 30. В разводе, есть ребёнок от первого брака 5 лет, живёт с бывшей супругой. Отношения с чадом прекрасные, даже моя мама с ним знакома и хорошо к нему относится. Образование у парня высшее, но работает менеджером в автосалоне, зп нестабильная, квартира его, находится в ипотеке, платит он. Его родители прекрасно меня приняли в семью, любят, помогают. С парнем вместе два года, из них совместно прожитых 1,5. По началу, мои родители приняли его хорошо, лишь бы я была счастлива. Потом папа начал наседать, что ему ничего не нужно, никакого развития, что семью буду тянуть я. Был период, когда очень сильно ругались с мч,то приготовила не так, то не так убрала, то толстая, то худая, или просто бешу своим присутствием рядом, иногда говорил чтобы собирала вещи и "валила к родителям" , у меня были истерики, по глупости звонила маме, плакалась, хотела совета, тк она приучила меня с детства, что подругам ничего лучше не рассказывать, ведь есть она. Но совет всегда был один: уходи от него, это не твой человек. Дошло всё до того, что у меня начались проблемы со здоровьем, стала настоящим невротиком. Один раз разругались в пух и прах, и я вернулась к родителям. Их счастью не было предела. Но мч умолял вернуться, говорил что все понял и тд. Пошла наперекор родителям-вернулась. Ситуация по началу начала улучшаться, но потом парень начал пить, пару раз распускал руки, (про проблемы с алкоголем и дураками, родители не в курсе) и все вернулось на круги своя. В итоге, снова от него ушла. Он снова умолял вернуться, что все понял, изменился, будет все по другому. Решила ограничится встречами. Да, сейчас с меня пылинки сдувает, но головой понимаю, что люди не меняются, и стоит вновь съехаться, все вернётся на круги своя. Но и уйти, оборвать сразу не могу. Звучит банально, и глупо, но люблю его. В глубине души живёт надежда, что все получится, изменится, будет хорошо. Ещё есть страх одиночества, что останусь одна, никому ненужная. (папа с детства говорил, что с моим характером я никому не нужна буду, не полюбят). Но головой понимаю, что с этим человеком ничего не получится, не смотря на любовь. Себя он любит больше, а я лишь жду момента, когда он устанет притворятся, и я со спокойно совестью поставлю точку, ибо попробовали, не вышло. Суть проблемы :родители не в курсе, что мы вновь общаемся, встречаемся. Когда не ночую дома, приходится врать, что у друзей, хотя лет с 17 не отчитывалась им. Начался тотальный контроль за мной и моими действиями, похождениями, аргументируемый :"боимся что вернёшься, сорвёшься, волнуемся. И вообще, выбирай, либо он, либо мы. Если он, то дочери у нас больше нет, лишаем тебя наследства и прекращаем общение". Как достучаться до них, что слежки, скандалов не нужно? Что не вернусь к нему, как бы и не хотелось. Опять нахожусь в состоянии вечного стресса, от которого старалась уйти. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Любовь. Если Вы "в вечном стрессе", лучше сначала поставить цель восстановиться. Нужен здоровый сон и отдых как минимум. Бассейн, массаж, прогулки, умеренный спорт, также прекрасно помогут Вам в этом.
Чтобы "достучаться до родителей", постарайтесь понять и принять их позицию. Вы пишите: "у меня начались проблемы со здоровьем, стала настоящим невротиком.."; "парень начал пить, пару раз распускал руки"; "у меня были истерики.."
На мой взгляд, только РАВНОДУШНЫЕ родители могут оставить это без внимания, разве нет? Их ультиматум может означать и то, что по-другому они не могут "достучаться" до Вас. Их реакция говорит о заботе и любви к Вам. Конечно, хотелось бы по-другому вести диалог на эту тему.. Об этом чуть ниже.
Также понять родителей, Вам поможет осознание, что по большому счету, ВЫ СОГЛАСНЫ с их точкой зрения: "головой понимаю, что люди не меняются, и стоит вновь съехаться, все вернётся на круги своя.."; "понимаю, что с этим человеком ничего не получится, не смотря на любовь". То есть Вы и родители видите и понимаете, что благополучного будущего с этим молодым человеком - нет. И совсем не обязательного ждать следующего неприятного происшествия, чтобы получить предлог сообщить ему об этом.
Вы пишите о своем страхе одиночества, похоже именно он мешает Вам прекратить травмирующие Вас (и родителей) отношения. Что можно сделать? Переосмыслить установку: "папа с детства говорил, что с моим характером я никому не нужна буду, не полюбят.." и ПЕРЕСТАТЬ ею руководствоваться. Как? Постарайтесь найти ПОЗИТИВНЫЕ причины, почему отец это сказал. Возможно так, он хотел обратить Ваше внимание на НЕКОТОРЫЕ черты Вашего характера, чтобы изменить их и Вам легче было по жизни. А еще почему? Подумайте спокойно, поищите.. Почувствуйте любовь отца и его искреннее беспокойство за Вас. Мысленно поблагодарите его за это. Он Вам не враг, а любящий близкий человек. И с этим новым пониманием и чувствами можно уже будет вести более спокойно конструктивный диалог с родителями..
Также полезно будет обдумать кто Вы сама для себя, какой хотите стать. Что важно для Вас. Напишите для себя самой свои достоинства, за которые можете уважать себя. Станьте для себя авторитетной личностью, которая сама принимает решения что приемлемо в отношениях, а что - нет. Подумайте что Вы хотите вкладывать в благополучные отношения, что отдавать и тд. Какой тип мужчины Вы хотите видеть рядом? Какой для этого нужно быть Вам? Усилив таким образом, свой внутренний стержень, Вы сможете отпускать, практически без сожаления людей, с которыми Вам "не по пути" в жизни..
Искренне желаю Вам смелости действовать и стать счастливой!
С уважением,