Мама пыталась продать меня мужчине иностранцу. Как мне дальше с ней общаться?

Вопрос психологу:
Добрый день! В моей жизни произошла история из которой я не могу найти выход и на знаю как себя вести дальше. Моя мама уже около года общается с мужчиной в соц сетях. Ему 30 лет. Он живет за границей. Общается она от моего имени. И отправляла ему мои фото. Когда я узнала я просила ее не делать этого. Она меня не слушала. А ведь у меня отношения. И в следующем году мы планируем свадьбу. А мама таким образом рушит мою личную жизнь. Теперь этот мужчина с которым она общается узнал что это не я ему писала. Но он не верит. И угрожает приехать и забрать меня. Мой жених так же поменял отношение к моей маме. Она потеряла уважение в его глазах. Неужели она не понимает что ставит меня и мою жизнь под угрозу. Я сама все рассказала жениху. Лучше пусть он знает правду от меня. Чем потом тот мужчина найдёт его в интернете и солжет что это я с ним общалась. Мне кажется что моей маме совершенно все равно на меня. Так же она раньше пыталась продать меня тому мужчине. В том плане что она уговаривала меня ехать к нему. И спать с ним за деньги. А ведь у него жена и дети. Я уехала от мамы. Но она продолжала сама общаться с ним. Он даже присылал ей деньги. Такой позор. Мне стыдно перед женихом. Что у меня такая мать. Зачем она так поступает и позорит мою честь. И почему она не понимает что человек может приехать и разрушить мое счастье. Мой жених посоветовал мне не общаться с мамой. Бедный отец взялся за бутылку. Пьёт каждый день. Мне кажется он все знает. У нас никогда не было взаимопонимания с мамой.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ходюшина Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина! Поведение Вашей мамы не поддается объяснению с точки зрения здравого смысла. Вы пытались узнать, зачем она это делает? Как она ведет себя в повседневной жизни? Есть ли у нее еще так называемые «бредовые идеи»? Возможно, Вашей маме нужна помощь специалиста? Задумывались ли Вы об этом? Есть предпосылки к этому? Чтобы адекватно разобраться в сложившейся ситуации, Вам нам тщательно все проанализировать. А именно, взаимоотношения между вами. Всегда ли они были такими? Или был предпосыл к этому? Одно то, что «..она уговаривала меня ехать к нему. И спать с ним за деньги. А ведь у него жена и дети.» вызывает подозрение в неадекватности поведения мамы. Чтобы понять, как к этому относится, проконсультируйтесь с психиатром, возможно маме нужна помощь. Тогда Вам надо грамотно выстраивать с ней отношения и поддерживать медикаментозное лечение. Если мама психически здорова, но с неправильным моральным представлением о жизни, тогда надо жестко выстраивать свои границы. С такими людьми, хорошо помогает метод шантажа или ультиматума. Например, «Мама, если ты еще раз вернешься к этой теме, я больше не смогу с тобой общаться!» Если мама не понимает, прервите общение на некоторое время. В следующем году Вы планируете свадьбу, это тоже может стать участью ультиматума. Когда, Вы уехали от мамы, что изменилось? Как сейчас ведет себя мама?
Итак, в рамках ответа, я могу посоветовать только два варианта. Или помощь специалиста Вашей маме или установка и выстраивание жестких границ с Вашей стороны. Удачи Вам, Екатерина! Всех благ!