Рисковать ли отчислиться без разрешения родителей? Боюсь, меня будут ненавидеть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я студентка 3-го курса высшего учебного заведения, 19 лет, в школу отдали в 5-ем возрасте. На 2-ом курсе родители захотели, чтобы я пошла учиться на платное доп. образование (переводчик в сфере профессиональной коммуникации). Честно, тогда и у меня было желание изучить английский язык, но...начались занятия, к которым как оказалось нужно было знать хотя бы базу английского языка, но никто не предупредил об этом и никаких вступительных экзаменов не было. Родители даже не спросили, знаю я что то или нет. Так как в группе большая часть студентов легко разговаривали на английском, я стала стесняться, грубо говоря, своим незнанием и было очень неловко и стыдно, когда преподаватель спрашивал меня о чем то, а я ни словечка не могу выговорить. Появился страх перед преподавателями и знающими студентами. Спустя семестр объяснила отцу, что я не вывожу это образование, что нужно знать базу, но они сказали: «Учи, у тебя есть свободное время, тебе это пригодиться в будущем» ,- и снова «бросили в воду, как маленького ребёнка, который не умеет плавать». Время шло, а долги собирались и от этого я ещё больше паниковала, плакала от чувства растерянности. Слово о родителях: папа в семье глава и что он сказал, так и будет. Он меня и заставил, а мама соответственно поддержала его. Когда я рассказывала маме о своей ситуации, что лучше отказаться и не тратить деньги (около 50 тыс.руб), мама лишь повторяла слова папы и говорила, что назад пути нет. После этого разговора мама нашла мне репетитора по английскому языку, она мне помогает, но ведь папа так сказал!( Я начала ходить, но репетиторство пришло не к изучению языка, а выполнение всех моих долгов по дополнительному образованию. Но ведь там сдаёшь домашнее задание не в письменном виде, а в форме собеседования, к которому я вообще не подготовлена. Никакого результата от репетиторства и пришло все к тому, что я перестала ходить и к репетитору, у меня появилось полное отвращение к изучению языка, когда я 4 месяца назад горела этим. Боялась подойти к преподавателю, чтобы узнать долги, даже при виде того корпуса, где проходили пары нарастало чувство тревоги от всех проблем с учебой. У меня ведь есть ещё и основное образование, где я тоже не всегда успеваю, тоже бывают проблемы, но на эти проблемы не жалуюсь и справляюсь с ними, потому что это мне точно пригодиться в жизни. Родители меня всем обеспечивают, всего хватает, но не хватает от них понимая. Я даже не стала платить за обучение специально, чтобы меня отчислили, но мама узнала и получается заставила оплатить, под предлогом что папа будет злой. Я до сих пор всеми способами стараюсь не идти туда, как тема начинает о доп.образовании у меня сразу начинается психоз, падает настроение, а потом, спрятавшись от всех, плачу от всего этого давления. Есть старшая сестра, которая закончила уже магистратуру. Она не успела на доп. образование и поэтому каждый раз повторяла родителям: «я жалею, что я не успела отучится». И эти слова родители повторяют каждый раз мне! И сестра давит меня, говорит что я избалованная, за меня тут платят, а я носом ворочу. Это обучение будет продолжать ещё 1,5 года, а сзади ещё 2 незакрытых семестра. Никто не хочет меня слышать, надо и все!!! Я хочу отказаться от доп.образования и заняться только изучением языка с самых начал без всяких сроков и переживаний. С началом учебы по доп.образованию я начала сильно болеть, часто гайморит, потом приступ аллергии с отеком горла (никогда не было ни на что аллергии и такое в первый раз в жизни произошло) отсюда аллергический бронхит, кашель месяца два, инфекция в легких, уколы, антибиотики и все вытекающее. Я думаю это все из за моего стрессового состояния, за такое я родителям «спасибо» не скажу, хотя очень люблю и дорожу ими. Друзья кидали, предавали, умирала моя кошка, которая прожила со мной 14 лет с самого рождения, что только не происходило, но так долго и сильно я никогда не переживала и не чувствовала себя так плохо. Мысль такая в голове: «Отчислят меня, родители ведь не выгонят меня из дома, не перестанут любить». Но боюсь что будут тихонько ненавидеть меня, что я такая плохая дочь, ничего не могу. Папа говори, что уважает тех, кто добивается своей цели, но ведь это не моя цель, а его. Я боюсь, что он начнёт ко мне по другому относиться. Я в панике и растерянности.
Автор вопроса: Надя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Тараскина Елена Владимировна.
Надежда,здравствуйте. Спасибо за вопрос, и позвольте вас поддержать, Вам непросто в этой ситуации. Создается впечатление, что вам создали такой кокон,в который вас благополучно неосознанно, не специально поместили. Авторитет папы силен, для ребенка всегда страшно огорчать своих родителей, но вы взрослеете, и присваиваете себе взрослую позицию: это мне нравится, это нет, это мое, и так далее. Постепенно происходит эмоциональное отделение от родителей. Если оставаться в детской позиции, то это значит зависеть от родительского мнения, это значит пытаться что-то им доказать. Вы правильно начали в конце рассуждать, просто дофантазируйте -А что самого страшного произойдет даже если вы отчислитесь? обязательно докрутите ситуацию мысленно до конца, это позволит панике немного рассеяться. Ничего не могу-это слишком обобщенно, все-таки у вас есть познавательный интерес к изучению языка. Будут тихонько ненавидеть меня- да, возможно родители будут злиться, это нормально. Но не потому что вы плохая, а потому что их собственные ожидания рухнут, а еще может потому что они привыкли видеть от вас одну реакцию и "послушание",а тут увидят совсем противоположное. Надеюсь я немного ответила на Ваш вопрос. Удачи Вам!