Мамин муж очень сильно её избил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Недавно Мамин муж очень сильно её избил, а также под горячую руку попал и мой старенький дедушка. После этого я с ним нормально общаться не могу, хотя мне он ничего плохого не сделал. С одной стороны я понимаю, что она не собирается от него уходить и общаться мне с ним придётся. Я так и делаю, но тепла такого как раньше нет. Если бы он хотя бы бросил пить (в момент избиения он был в нетрезвом состоянии), то это послужило бы для меня сигналом, что человек Стыдится своего поступка. А он ведёт себя как ни в чем не бывало. Я не знаю как расставить приоритеты, понимаю что маме неприятны такие изменения в отношениях, но и с собой ничего поделать не могу. Он хорошо общается с моими маленькими детьми, они называют его дедушкой. Со своей дочерью у него нет контакта, хотя там тоже двое родных внуков. Со слов других людей, знаю что свою бывшую жену он очень сильно бил. Время от времени у него проскальзывают жалобы на нелюбовь своих родителей, хотя я прекрасно знаю этих людей и и они его очень любят. Такая ситуация с избиением, показала мне его наплевательское отношение к нашей семье, хотя никто ему ничего плохого не делал. До этого присутствовали истерики, опять же в нетрезвом виде. Такое чувство что внутри него сидит обида на весь мир. Вылазит наружу пьяном виде. Бросать пить он не собирается. Дело в том, что мама многого не рассказывает. И от других людей я узнала, что он и до этого поднимал на неё руку. Она хочет чтобы я с ним общалась, чуть ли никак с отцом, а я не могу, обидно и горько от его поступка.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Тараскина Елена Владимировна.
Зравствуйте, Екатерина. Не совсем поняла ваш запрос, вы рассказали о факте, а вопроса что вы хотите от данной ситуации нет. Сложно говорить о вашей маме, о ее выборе, что ее держит в таких отношениях. Да наверное и не стоит, обратились то вы,а не она. По поводу общения-Мама хочет, чтобы вы общались с отчимом. Во-первых зачем? С какой целью? И во-вторых, а хотите ли этого вы? Важно быть честной самой с собой. Да, вы можете озвучить СВОЮ позицию, именно СВОЮ-Насколько вам неприятно, и больно когда вашу маму бьют, что это не укладывается в вашей картине мира, для вас это ненормально. Вы очень любите и дорожите мамой, и скорее всего хотите другого отношения к ней со стороны мужчины. Просто озвучьте свои переживания и что хотите по итогу от ситуации, может быть ей нужна помощь, можете это предложить. Конечно, скорее ничего не поменяется, но вы дадите свободу своим чувствам, не блокируя их. Вы пишите, что такая ситуация показала наплевательское отношение к вашей семье отчима. Знаете, как говорится один делает,а другой позволяет, здесь дело в границах-можно так со мной или нет.