Отец говорит маме, чтобы она выгнала меня на улицу. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Моя семья не совсем меня понимает и кажется даже не любит.
Они относится ко мне как не знаю к чему.
Чаще всего после учебы я прихожу вымотанная, так как общение с людьми даётся мне сложно, как и сама учеба, и после этого семья заставляет меня делать ещё домашние дела, хотя у меня есть ещё 3 брата, которые вполне могут справиться с этим. И порой они часто остаются дома и не идут на учебу, и могут вполне все сделать сами. Но почему то мама считает если они один раз в год убрались, то уже молодцы и припоминают мне это, что Вот он убрался, а ты такая ужасная тварь даже убраться не можешь.
И когда я отказываюсь они меня начинают обзывать, ( с отцом у меня плохие отношения, поэтому он говорит маме, чтобы она выгнала меня из дома) и это только из-за того что я не помыла например посуду.
У нас часто из-за этого ссоры, и в эти моменты они говорят много обидного, оскорбляют, раньше даже избивали достаточно сильно. По комнате за волосы таскали, унижают, говоря что я урод и все такое.
Хотя если братья не моют посуду, то ничего не говорят им.
Из-за всего я начала думать о суициде.. и в последние года 2 уже пробиваю в таком состоянии.
Из-за этого я режу себе руки, но моей семье на это все равно они даже когда я сказала что уйду из дома, сказали ну и вали.
Это очень обидно, что они так поступают со мной... Из-за этого я чувствую себя какой-то не полноценной.
Из-за этого так же появились разные комплексы.
Это состояние очень пугает меня, и моего парня, но сама с ним справиться я не в состоянии.
Автор вопроса: Just21673 Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте. У вас натянутые отношения с родителями. Всегда ли так было? Или это началось с какого-то определённого момента? Как ведут себя ваши братья при нападках на вас родителей: пытаются за вас заступиться или ведут себя точно также? Может быть высказывают в ваш адрес что-нибудь нелицеприятное? Вы написали, что вас выматывает общение. Вы устаёте от него физически или психологически? что касается похвалы вашим братьям, то ведь ваши братья мужчины (мальчики) и возможно, ваша мама считает, что это нормально и они молодцы, если выполняют женскую работу. Что ваши братья, в принципе, эту работу выполнять не должны. Ваша мама, возможно, считает, так как вы девушка вы должны успевать везде и всюду.
Правильно ли я вас поняла, что вы обижаетесь на братьев за то, что родители любят их больше чем вас? На родителей, за то, что они унижают вас. Не любят вас так, как бы вам хотелось?
Может быть, попробовать отпустить обиду. Попросить у родителей прощение за то, что вы не можете по какой-то причине выполнить свои обязательства. Может быть лучше будет уйти из дома и начать жить самостоятельно. Учиться. Работать. возможно, потом, если вам это будет важно и нужно вы наладите отношения с родителями. А поддержка и любовь у вас есть. у вас есть молодой человек, который вас любит, переживает и боится за вас. Для вас это ресурс, в котором вы можете черпать силы ради дальнейшей жизни. Я уверена вы красивая и хорошая девушка. Если будет терзать обида, или и дальше посещать суицидальные мысли, продолжать терзать комплексы, возможно, нужна будет помощь специалистов психолога или психотерапевта. Вы молодая красивая у вас впереди ещё столько всего интересного. Желаю вам любви и взаимопонимания.