Как сказать родителям, что я уеду с парнем в другой город?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года (в феврале будет 23), и у меня случилась такая ситуация. Мы с моим мч (ему 25, в феврале будет 26) встречаемая 1 год и 3 месяца. В отношениях полное доверие, понимание, верность. Так случилось, что по долгу службы (он пилот) ему нужно переехать в другой город и он соответственно зовёт меня с собой, как только ровно месяц отработает там один, чтобы было куда меня вести(квартира, деньги и тп).
Дело в том, что я не знаю как сказать об этом родителям... Зная свою маму и её характер, она будет категорически против этого, настаивая на том, что я должна остаться дома, устраивать здесь свою карьеру и вообще есть другие парни...
Я не знаю как мне быть, и что делать, что ей говорить..
Конечно же хотелось бы по мирному решить этот вопрос, и уехать, оставаясь в хороших отношениях с родными, но этого может не получиться.
Скажу, что для себя я уже всё давно решила и при любом раскладе я уеду к мч. Только вот хотелось бы что бы без скандалов с родными.
Не знаю как себя вести при разговоре с ними, и боюсь, что может получиться так, что меня не отпустят, и я уеду со скандалом. Так же это же отпечатается на моем мч и на его отношениях с моими родными. Хотя моя мама и папа его принимают и они знают о моих чувствах к нему и как сильно я привязана к нему. Как лучшее себя вести и как настоять на своём, при этом не портя отношения... Я в растерянном состоянии, не знаю что и как, и чувствуя приближение момента разговора, всё больше и больше начинается паника.
Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Евгения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Уважаемая Евгения!
Переезд в другой город – это ответственный шаг. Самое главное, спросите у себя, хотите ли вы всю жизнь прожить с этим человеком? Чтобы убедить родителей в правильности своего решения, надо быть уверенной в этом самой. Предполагаю, родителей не обрадует ваше намерение уехать, ведь обычно дети отселяются от родителей, когда создают свою семью. Уверены, что ваш парень считает вас своей судьбой? Уверены, что у вас общее будущее? Лучше всего перед отъездом поговорить откровенно друг с другом, пусть ваш молодой человек до отъезда честно ответит на ваши вопросы. Если он не берет на себя ответственность, это заставляет задуматься. Чувства – это прекрасно, но не забывай о практических вопросах. Прими во внимание и то, что тебе необходимо будет вести домашние дела, ежедневно готовить еду. А ещё рядом не будет подруг, знакомых, родителей.
Лучшим аргументом для родителей будет официальное заключение брака. Или хотя бы высказанные молодым человеком обязательства заботиться о вас. Если вы вместе уезжаете - вместе и говорите с родителями, вместе доказывайте, что это совместное, обдуманное решение.