Недопонимание. Как общаться с мамой, чтобы не было упреков?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24 года и у меня проблема в общении с родителями конкретно с матерью. Она считает, что я не уважаю родителей своими поступками, доходит до того, что ей не нравится как я с ней здороваюсь, по ее мнению нужно здороваться: здравствуй, мама! не иначе, а то я ей не делаю здоровья, в чем она реально нуждается! мама работает много, свой бизнес, и все сама, при этом не берет выходные и не ищет персонал в помощь, я в бизнесе помогала по детству и частично когда училась в университете, но сейчас я работаю и график не позволяем мне ездить в другой город и работать там ( живем с родителями в разных городах, в 1,5 часе езды);и ещё начала жить с молодым человеком, с которым они знакомы, но на него толком никакой реакции не поступало. Я считаю, что наша с мамой проблема, что она хочет, чтобы я делала что она хочет, не говоря на прямую, а говоря, что я их не уважаю и все время приводит пример других семей! а в том, что она не права, она так не думает, аргументируя, что все ее слушают как надо жить, а родная дочь нет! Мне родители всегда помогали и помогают материально, сейчас только оплачивают ипотеку, но при этом в детстве я росла сама по себе, виделись мы только вечером и толком не разговаривали, а делится чем то душевным так тем более. В университете я все равно захотела быть ближе к матери, у нас в какой то период были отличные отношения, но видимо я сильно раскрылась маме, и она стала больше переживать и учить меня жизни, когда я уже сама выстроила свои принципы и интересы. Мой молодой человек говорит, что мама мной манипулирует, когда я маме говорю у нас проблема, мне в ответ ты сама это придумала или давай решать проблему, при этом она называет себя дурой, говоря, что я так веду себя, или говорит сама меняйся, я не хочу, я хочу чтобы ты здоровалась как я хочу и делала как я говорю. Как убедить мать, что я уже взрослая, и не могу помогать как раньше, потому что это первое из-за чего она бесится( отстроили хоромы, раньше там убиралась я, а сейчас им приходится, да ещё и работа); когда работы не было я ездила в гости и жила там, но всегда исходили намёки, нам нужна помощь в работе, я говорю наймите сотрудника и так уже ищут два года где-то., в общем как дать понять матери, что мне нужно свою жизнь строить, при этом, чтобы не было упреков.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Маргарита. У меня сложилось впечатление по вашему рассказу, что вы сами на маму немного обижены. Вы говорите, что в детстве вы были предоставлены сами себе. Что вы мало разговаривали с мамой. Ни чем друг с другом не делились. Возможно, вы сами не достаточно решили стать взрослой. Вам хочется маминого внимания. Возможно, ваша мама сейчас пытается наверстать упущенные моменты. Пытается вас воспитывать как малого ребёнка. Можно попробовать наладить отношения: Позвонить лишний раз маме. Спросить как у неё дела. Как здоровье. Самостоятельно найти для мамы сотрудников для её бизнеса. Тем более вы знаете её бизнес. Имеете представление, какие сотрудники ей нужны. Возможно, у вас есть знакомые, которые смогут поработать у вашей мамы. Вспомните, как вы ладили с ней некоторое время. Что способствовало взаимопониманию. Относитесь к маминым наставлениям ни как «учит жизни», а как к совету. Иногда можно сказать: «спасибо, мама, я приму к сведению». Сами расскажите, что вы думаете по тому или иному жизненному поводу. Если у вас появляется желание дать маме совет, давайте его в форме обсуждения. Например, я думаю то то и то то. а как ты смотришь на это? Обязательно устройте маме хоть небольшой, но отпуск. Можно даже совместный. Скажите маме о том, что вы её любите и хотите, чтобы она немного отдохнула. Можно также делать маме подарки. Таким образом, вы дадите маме понять, что она ни одна. И что вы её любите и цените. В свою очередь мама поймёт, что вы взрослый самодостаточный человек, умеющий принимать решения, выслушивать и давать советы. Взаимопонимания вам.